6. Анаш содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Мальчик знал, что мама, тётя и сестра ждут машину, чтобы можно было вывезти вы-
копанную ими на огороде картошку.
2) Рассказчик всегда доводил каждое дело до конца и поэтому в ту поездку тоже стремил-
ся завершить начатое.
3) Мальчику было очень стыдно перед шофером, называвшим его лопухом-огородником, ко-
торый сам не знает, где его участок.
4) Рассказчик понимал: если картошка не будет сейчас вывезена, ночью придётся её ox-
ранять, и, кроме того, неизвестно, удастся ли найти другую машину.
5) Рассказчик чудом отыскал в темноте огород, где его ждали родные, об этом случае он
всегда помнил.
Рассмотрев и указав перечень преимуществ и недостатков во введении единого образца одежды можно сделать вывод, что школьная форма благоприятно влияет на учебный процесс и на поведение учеников.
Слова, имеющие одно лексическое значение, называют однозначными.
Слова, имеющие несколько лексических значений - многозначными.
Слова, помимо прямого значения могут иметь переносное значение.
Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению называют омонимами.
Синонимы- слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения.
Антонимы- слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.