В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SchneiderOK
SchneiderOK
14.08.2020 21:44 •  Русский язык

6. Найдите предложение с непереходным глаголом.

а) Он вылил воду из ведра.

б) Люди собирают грибы.

в) Папа открыл дверь.

г) Он посмотрел интересный фильм.

Показать ответ
Ответ:
pomogiplizplizpliz
pomogiplizplizpliz
05.07.2021 22:30

один раз я проснулся (лась) с вопросом а что лучше холод или жара .я долго думал и решил спросить у мамы ."мама а как ты думаешь а что лучше холод или жара? "-спросил (а) мальчик (девочка) .мама ответила "жара лучше летом можно купаться загорать  есть мороженое !"- и я решил (ла) спросить у папы "папа  а как ты думаешь а что лучше холод или жара? " папа ответил "холод лучше зимой можно кататься на лыжах кататься на ледянке   ходить на зимнюю рыбалку ! "- ответил папа . и я понял (ла) что холод и жара оба хорошие  и летом и зимой всегда весело

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bililife
bililife
08.11.2020 09:02
Неправильно рассматривать методы воспитания лишь как средство воспитательного воздействия взрослых (педагогов, родителей). При удачном выборе и умелом применении методов они активизируют деятельность воспитанников, которые своими ответными действиями решению воспитательных задач, выступают в роли объекта и субъекта, соучастника процесса воспитания. Процесс воспитания двусторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников.

 Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота