один раз я проснулся (лась) с вопросом а что лучше холод или жара .я долго думал и решил спросить у мамы ."мама а как ты думаешь а что лучше холод или жара? "-спросил (а) мальчик (девочка) .мама ответила "жара лучше летом можно купаться загорать есть мороженое !"- и я решил (ла) спросить у папы "папа а как ты думаешь а что лучше холод или жара? " папа ответил "холод лучше зимой можно кататься на лыжах кататься на ледянке ходить на зимнюю рыбалку ! "- ответил папа . и я понял (ла) что холод и жара оба хорошие и летом и зимой всегда весело
Неправильно рассматривать методы воспитания лишь как средство воспитательного воздействия взрослых (педагогов, родителей). При удачном выборе и умелом применении методов они активизируют деятельность воспитанников, которые своими ответными действиями решению воспитательных задач, выступают в роли объекта и субъекта, соучастника процесса воспитания. Процесс воспитания двусторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников.
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива. Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов. Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности» Думаю так.
один раз я проснулся (лась) с вопросом а что лучше холод или жара .я долго думал и решил спросить у мамы ."мама а как ты думаешь а что лучше холод или жара? "-спросил (а) мальчик (девочка) .мама ответила "жара лучше летом можно купаться загорать есть мороженое !"- и я решил (ла) спросить у папы "папа а как ты думаешь а что лучше холод или жара? " папа ответил "холод лучше зимой можно кататься на лыжах кататься на ледянке ходить на зимнюю рыбалку ! "- ответил папа . и я понял (ла) что холод и жара оба хорошие и летом и зимой всегда весело
Объяснение:
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.