6. Объясните лексическое значение приведённых ниже фразеологических оборотов. с двумя из них составьте предложения. Блудный сын, давать слово, золотые руки, куры не клюют, перейти Рубикон, прокрустово ложе, умыть руки.
поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта
старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В
процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и
социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт
между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир
входит социально значимые нравственные идеи, источником которых
служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным
же действующим лицом в этом общении является ребенок.
Актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
Придаточные условия служат для выражения условия, при котором возможно то, о чём говорится в главной части. Придаточная часть отвечает на вопрос при каком условии? и присоединяется к главной союзами если, если бы, при условии если, раз, коль, когда: 1.Если пассивно усвоенная сумма знаний подавляет к самостоятельному мышлению, чего ж тут хорошего (М. Веллер). 2.Люди, если они вместе, очень сильны. 3.Если дед уходил из дома, бабушка устраивала на кухне интереснейшие собрания. 4.Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт. 5.Раз мы начали говорить, то лучше договорить всё до конца.
поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта
старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В
процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и
социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт
между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир
входит социально значимые нравственные идеи, источником которых
служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным
же действующим лицом в этом общении является ребенок.
Актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.