6. Подумай. Кого и что ты видишь на рисунках? К каждому из них подбери подходящие словосочетания. Озаглавь каждый рисунок. Слова для справок: песни Абая, кобыз Коркыт-ата, нарядный камзол, рукописи Ы. Алтынсарина, мавзолей Айша-биби, казахское гостеприимство, мазар Козы-Корпёш и Баян-Сулу, участвовать в айтысе, народные обычаи.
2. Тяжёлая рама бесшумно скользнула вниз (Панова. )
3. Кирилл сидел прямой, мальчишески загнув ступни за ножки стула (Федин)
4. Жил он чрезвычайно своеобычно (Герцен)
5. Сначала всё было по-прежнему тихо. Потом в этой напряжё...ой тишине выделился звук, другой, третий. В морозном воздухе издали нёсся слабый топот далеко по лугам бегущей лошади.. . Я быстро сбежал с крыши по наклонной стенке и кинулся в юрту... (Короленко)
6. Ромашов угрюмо смотрел вбок. (Куприн)