6. Прочитайте текст и выполните задания.
1) Ловля ядовитых змей очень опасна. (2) Обычно на них охотятся вдвоём. (3) Настигнув коб¬ру или гадюку, ловцы палкой с раздвоенным концом прижимают к земле её тело, а другой палкой прижимают голову и осторожно берут змею рукой за шею. (4) Змея сопротивляется, пытается уку¬сить. (5) Но её ловко, хвостом вниз, опускают в полотняный мешочек и крепко завязывают. (6) Мешочек укладывают в особую коробку, корзину или подвешивают к поясу. 7) Про¬грызть материю змея не может. (8) К полудню охоту прекращают, потому что в это время змеи от палящих лучей солнца, прячутся. (9) Найти их очень трудно. (10) С наступлением тем¬ноты ловцы снова выходят на охоту.
1. В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
2. Напишите или сложным является предложение 8?
3. Из предложений 9,10 выпишите слово, которое имеет форму только единственного числа.
4. Из предложений 1, 2 выпишите краткое прилагательное.
5. Сделать морфологический разбор прилагательного из 1-го предложения.
Долгожданная зима настала. В этом году она особенно холодная,морозная и снежная. Горку было легко строить потому что было холодно. Мы с друзьями катались на лыжах,коньках,мы играли в снежки.В Феврале зима была не такая суровая,не ветреная и не морозная. Она была тёплая,сырая. Мне понравилась эта зима!
Зимний день
Когда я просыпаюсь и смотрю в окно, я вижу прекрасное явление.Утром может пойти снег. Иногда он густой, пушистый, а еще может едва искриться на солнце. Тогда, кажется, что с неба сыплется легкое и почти незаметное серебро - и все утро из-за этого становится праздничным. Очень приятно быть на улице зимнего утра, дышать его чистым морозным воздухом!