6. Прочитайте текст, проанализируйте его в соответствии с параметрами, приведенными в таблице . Запишите свои ответы в таблицу. Какие фрагменты текста вы выделите в небольшом объеме, в цвете? Почему? Составьте и запишите набросок текста (тезис, цитату, вопрос или план -справочную схему), тезисы или конспект. Параметры
Текст
Тема
Основная идея
Обсуждаемые вопросы
Позиция автора ра Стиль речи, жанр
Тип речи, компоненты
Основная информация
Подробная информация
Целевая аудитория - это целое
Пример1 (простое предложение)
Я более всего люблю, люблю разлив стремительным потоком. (подчеркнутое и написанное курсивом-сказуемое)
Итак план:
1. Определить какое предложение по:
· цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное. ( В данном случае Повествовательное)
· эмоциональной окраске: восклицательное / невосклицательное. (Невоскл)
· наличию грамматических основ: простое (1 грамматическая основа : я люблю, люблю или сложное. (2 и более грамматических основ) (В данном случае - Простое)
Если простое :
· односоставное/двусоставное (двусоставное :наличие И подлежащего, И сказуемого, односост: есть либо подлеж, либо сказуемое) ( В данном случае - двусоставное)
· распространенное/нераспространенное (наличие/отсутствие второстепенных членов(определения, обстоятельства,дополнения)
· осложнено ли чем либо (вводные слова, обращения, однородные члены (люблю, люблю - однородные сказуемые)
· составить схему
Если сложное :
· тип связи - Союзное/Бессоюзное (наличие/отсутствие союзов)
· если союзное, определить ССП (сложносочиненное) / СПП (сложноподчиненное) (зависит от союза : сочинительный/подчинительный)
· разобрать каждую из частей сложного предложения, начиная с ЕСЛИ ПРОСТОЕ до СХЕМЫ
· составить схему сложного предложения
P.S если нужно привести пример сложного предложения, напиши