6.Укажите вариант ответа, в котором правильно расставлены знаки препинания.
А) Такой Суворов, ничуть не похожий на настоящего, бегавшего нагишом по росе чудака, откровенная аллегория.
Б) Такой Суворов, ничуть не похожий на настоящего, бегавшего нагишом по росе чудака, -откровенная аллегория.
В) Такой Суворов, ничуть не похожий на настоящего бегавшего нагишом по росе чудака, -откровенная аллегория.
Г) Такой Суворов ничуть не похожий на настоящего, бегавшего нагишом по росе чудака, откровенная аллегория.
7.Укажите предложение, в котором обособленное определение осложнено вводным словом. ( Знаки препинания частично опущены).
А) Одни крабы прикрывают себя сверху створкой раковины подобранной на дне моря другие губкой украшают свои спины.
Б) Вернувшись к гнезду птицы ищут его на прежнем месте игнорируют свое же гнездо помещенное кстати сказать всего в метре от прежнего положения.
В) Лебеди пытаются высиживать даже бутылки чайки камни теннисные мячи и консервированные банки положенные вместо яиц в гнезда.
Г) Одна из ос в суматохе наступила на принесенную ею добычу изъятую из норки но продолжала невозмутимо засыпать норку хотя теперь этот ее акт был совершенно бессмысленно.
8.Укажите предложение, в котором не должен обособляться причастный оборот. (Знаки препинания частично опущены).
А) Заранее облаченные в белые балахоны они плюхнулись в воду.
Б) А. Вегенер изложил свою знаменитую ныне миграционную гипотезу которая значительно дополненная получила также названия теории перемещения континентов.
В) Измученные тряской мы добрались до цели лишь к вечеру.
Г) То есть эти сооружения по меньшей мере «чудеснее» единственного сохранившегося до наших дней человеческого чуда!
К самым главным полезным знаниям я бы отнес умение читать, писать и считать; знание иностранных языков; знание психологии; умение пользоваться компьютером, мобильной связью и другими гаджетами; навыки в вождении автомобиля; знание своего организма и умение оказать первую пострадавшему; знание правил этикета.
Однако следует заметить, что в школе такие знания хотя и можно получить, но довольно-таки сложно. Уж очень много времени отводится в школьной науке такому, что в жизни человеку никогда не пригодится. Не стану приводить примеры, они и без того хорошо известны и многочисленны. Поэтому приобретать такие знания приходится чаще всего самостоятельно. Ну что же, проявим настойчивость в овладении ими – и у нас всё получится!
Впервые увидев свой подарок я удивилась.Он был таким пушистым,хотя и сейчас он пушистый.У него чёрный окрас.Шерсть моего питомца двойной,очень даже мягкий.Зорик подошёл к моим ногам и начал осматривать меня.Ему было так интересно.Потом он помахал хвостом и начал играть со мной.Я Зорика даже не испугалась.Лапы щеночка были овальной формы,но не слишком вытянутые.Подушечки упругие и толстокожие.Характерными чертами Зорика являются дружелюбие и желание приласкаться,а также чуткость и общительность.
Не зря же говорят:"Собака-верный друг человека!"