В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anay3
anay3
24.05.2023 22:25 •  Русский язык

6. Задаване в Ne s1 rе vеrет сказать автер читателю? Определи и запиши основную мысль текста ( издревле оди научись использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2) Плод тыны сееtанической точки зрения авлеrе аrедей, так как имеет сомную мякоть и множество семян. (1)ия ғы мы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют ее не только (4)в Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. (9) лёгкие сосуды із тыкв слетают сеткой, и получается удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время утешествий. (6)в больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)из тыквы делают даже игрушки, (8) в Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают сольшой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян (10) Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие папку. (12)Что там внутри? (13)Лапка нащупает зерна риса, наберет их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)прибегают тодие, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой. (По Н. Верзилину) pos irus4-ypesdangia.ru/test rid 197412&print=true Впредложение 13 найди словосостав которого соответствует схеме

Показать ответ
Ответ:
Ангелина0113
Ангелина0113
28.03.2021 03:08
Если просто переставить предложения, то так: 
2. "Что это?" – спросил вдруг Костя. 
3. Павел прислушался: "Это кулички летят, посвистывают". 
5. "Куда же они летят?" 
1. "А туда, где, говорят, зимы не бывает", – объяснил Павел. 
4. "А разве есть такая земля?" 
6. "Есть". 
7. "Далеко?" 
8. "Далеко, далеко, за тёплыми морями". 

Если оформить, как диалог, то тогда так: 
– Что это? – спросил вдруг Костя. 
Павел прислушался:
– Это кулички летят, посвистывают. 
– Куда же они летят? 
– А туда, где, говорят, зимы не бывает, – объяснил Павел. 
– А разве есть такая земля? 
– Есть. 
– Далеко? 
– Далеко, далеко, за тёплыми морями. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
xvukvkee
xvukvkee
28.03.2021 03:08
Однажды жарким знойным днем верблюд бродил по пустыне, ища воду.Не было ни намека на дождь: ни облочка, ни ветерка.Незаметно для самого себя он вышел к оазису, посреди которого было большое красивое озеро. . Верблюд поскорее подошел к поверхности воды,чтобы напиться. Напившись воды и отдохнув в тени деревьев, Верблюд уснул и снилось ему, что он находится в замке. Замок был серебристого цвета с позолоченными вратами. Он все бродил бродил по нему, пытаясь отыскать себе друга. Послышался шорох, чья-та тень проскользнула перед ним
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота