6. Задаване в Ne s1 rе vеrет сказать автер читателю? Определи и запиши основную мысль текста ( издревле оди научись использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2) Плод тыны сееtанической точки зрения авлеrе аrедей, так как имеет сомную мякоть и множество семян. (1)ия ғы мы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют ее не только (4)в Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. (9) лёгкие сосуды із тыкв слетают сеткой, и получается удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время утешествий. (6)в больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)из тыквы делают даже игрушки, (8) в Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают сольшой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян (10) Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие папку. (12)Что там внутри? (13)Лапка нащупает зерна риса, наберет их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)прибегают тодие, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой. (По Н. Верзилину) pos irus4-ypesdangia.ru/test rid 197412&print=true Впредложение 13 найди словосостав которого соответствует схеме
2. "Что это?" – спросил вдруг Костя.
3. Павел прислушался: "Это кулички летят, посвистывают".
5. "Куда же они летят?"
1. "А туда, где, говорят, зимы не бывает", – объяснил Павел.
4. "А разве есть такая земля?"
6. "Есть".
7. "Далеко?"
8. "Далеко, далеко, за тёплыми морями".
Если оформить, как диалог, то тогда так:
– Что это? – спросил вдруг Костя.
Павел прислушался:
– Это кулички летят, посвистывают.
– Куда же они летят?
– А туда, где, говорят, зимы не бывает, – объяснил Павел.
– А разве есть такая земля?
– Есть.
– Далеко?
– Далеко, далеко, за тёплыми морями.