60 ! !
найти метафору и перефразировать её в сравнение:
1.в бездействие ночном живее горят во мне змеи сердечные угрызения.
2.в зеркало залива сонный лес глядит.
3.сразу померкли,потемнели краски,туманной кисеёй подёрнулись дальние леса.
4.вас притягивали луны двух огромных глаз.
5.шляпами тучек луна закрывается.
6.грустя,и плача,и смеясь,звенят ручьи моих стихов.
7.до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски.
8.горит восток зарёй новой.
9.пчела из кельми восковой летит за данью полевой.
10.изредка ветер трепал гроздья звёзд.
2) Вильгельм Конрад Рёнтген, немецкий физик, открывший рентгеновское излучение - рентген - радиоактивное облучение.
3) Меценат Гай Цильний, покровитель искусств, римский государственный деятель - меценат - человек, который оказывает материальную науке и искусству.
4) Римский император Октавиан Август - август - восьмой месяц года.
5) Симон Боливар - руководитель борьбы за независимость испанских колоний - боливар - широкая шляпа.
6) Галифе - французский кавалерийский генерал – галифе - брюки особого покроя.
7) Кольт Сэмюэл - американский конструктор и промышленник - кольт - револьвер.
8) Макинтош – шотландский химик и изобретатель - макинтош - непромокаемый плащ.
9) Император Наполеон Бонапарт - наполеон - пирожное и торт.
10) Оливье Люсьен – французский шеф-повар - оливье - салат.
11) Бойкот Чарльз – управляющий ирландского княжества - бойкот - прекращение отношений в знак протеста.
12) Джеймс Уатт (Ватт), создатель паровой машины - ватт - единица измерения мощности.
Мы можем, не подумав обидеть человека, ранить его, обидеть совсем напрасно.
Бесполезные советы даем, не спрашивая, нуждаются ли в них. И все это делаем из благих побуждений, но, тем не менее, это бестактность по отношению к окружающим.
Такт, деликатность, благородство нужно постоянно воспитывать в себе самим. К примеру, кто-то из твоих одноклассников прочитал чужую записку. На первый взгляд — мелочь? Скорее — бестактность. У некоторых есть привычка хлопать дверью, сильно до звона в стеклах, так, что вздрагивают окружающие. В предложенном отрывке в предложениях 25-30 приводятся примеры более яркие. Мальчики-одноклассники грубо высмеивают своего товарища, подарившего девочке цветы. Бесцеремонно вмешиваются в разговор и старшеклассники, проходившие мимо. Насмешки и высмеивание благих намерений приводят героя к тому, что он сам совершает аналогичный поступок (предложение 34-37) и обижает этим свою маму. В этом случае подходит любое определение – отсутствие воспитания, бестактность, грубость. Конечно, одобрить или примириться с бестактностью, как бы она не проявлялась, нельзя.
Я считаю, что умение вести себя, знать, как поступить в тех или иных обстоятельствах, должно быть присуще каждому человеку. А это уже должно прививаться в семье, школе. Помните, А. П. Чехов сказал: «…Хорошее воспитание не в том, что не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой»