В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

7 класс

ПОДГОТОВКА К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

1.Каких характеристик предложения не существует совершенного вида

3) рас Какие из данных сочетаний слов являются словосочетаниями? Письменно ответьте на во что такое словосочетание. Что словосочетанием не является.

1) огромный метеорит

2) неотправленная телеграмма

3) письмо не отправлено

4) поднимается туман

3. В каком из данных предложений есть обращение? Расставьте запятые во всех предложениях. ответьте письменно на во что такое обращение и как оно выделяется на письме?

а) Будьте внимательны ребята!

б) Учитель предупредил чтобы ребята были внимательны.

в) Сделав задание ребята отдыхали.

4.Каким членом предложения может быть причастие? Что такое причастие? (письменно)

а)подлежащим

б)сказуемым

в)определением

г)обстоятельством

5. Каким членом предложения может быть деепричастие? Что такое деепричастие? На какие во отвечает?

а)подлежащим

б)сказуемымв) дополнением

г) обстоятельством

6.Что не является членом предложения?

1) наречие

2) союз

3) неопределенная форма глагола

4) деепричастие

7.В каком предложении есть причастный оборот, выделяемый запятыми? Расставьте эти запятые. Как на письме выделяется причастный оборот? (правило из учебника)

а) Смёрзшаяся земля покрытая пушистым слоем снега совершенно смолкла.

б) Доносившийся снизу шум моря говорил о начинающемся шторме.

8. В каком предложении есть деепричастный оборот, выделяемый запятыми? Расставьте эти запятые

а) Яркое солнце играя блестело на талом снегу.

б) Вдруг Касьян вздрогнул и умолк пристально всматриваясь в чащу леса.

9. Выпиши частицы. Что такое частицы? Какие вы знаете частицы? (письменно)

Пусть светит солнце!

Давайте восклицать, друг другом восхищаться!

В путь дальний отправляйтесь не вдруг, что б ни сулило вам воображенье.

Там впереди болото, и вам пришлось бы делать большой крюк.

10. Вставьте буквы е или и, расставьте запятые. Повторить правописание НЕ/НИ (в учебнике)

В комнате нет н… души.

Что н… рассказывал мне товарищ все было интересно.

Я вышел в сад так как н…как н… мог заснуть.

Товарищ н… может приехать ко мне сегодня.

За окном н… видно н… огня.

11. Под какой цифрой записаны только частицы:

вряд ли, несмотря на, под, чтобы

вот, что за, именно, разве, уж,

если, чтобы, на, перед, все-таки

бы, в, оттого что, даже

12. Слитно, через дефис или раздельно. Напишите, какие частицы пишутся через дефис, а какие слитно? (правило). Спишите предложения, раскройте скобки.

1) (Не) гость (ли) к нам Скажи, сестра (то) твоя как поживает?

3) Отрежьте (ка) мне еще кусочек!

4) Должна (же) быть в этом деле какая-то зацепка!

13. Под какой цифрой записаны слова с частицей не, а не с приставкой:

1) (не) правда, а ложь, (не) у кого, (не) тигр

2) (не) знакомый человек, (не) написанная, (не) мало

Выберите, под какой цифрой записаны только составные союзы. Письменно ответьте на во что такое составные союзы? (из учебника)

чтобы, из-под, благодаря тому что

несмотря на, если, для того чтобы

так как, оттого что, потому что

Выберите, под какой цифрой записаны только сочинительные союзы. Напишите все сочинительные союзы (из учебника).

и, не только-но и, будто, точно

либо, как, чтобы, едва

то-то, но, либо, да

Составьте схемы предложений

Мы ничего не поймем, если будем читать слишком быстро или слишком медленно.



Собаки дремали, лошади тоже стояли сонные.



Выберите слитное или раздельное написание. Повторите отличие союза чтобы от сочетания слова ЧТО с частицей БЫ

Он готов сделать все, (что) бы ему ни предложили.

Лесник изредка останавливался,(что) бы я мог догнать его.

Он искал что-то такое, (что) бы могло удивить их.

Мама всегда говорила мне (то) же самое.

Мой папа любит волейбол, я (то) же занимаюсь этим видом спорта.

Запишите все противительные союзы. Составьте 1 предложение с противительным союзом:

Вставьте е или и:

Петя заблудился в лесу, но н..сколько н... испугался. Спешить было н..куда, и Петя устроил себе н..большой ночлег.

Вставьте о или е. Правило О/Ё после шипящей записать. :

Рычаж..к, суч…к, на свеж…м, больш…й, индюш…нок, горяч…, ч…рный, сожж…т, испеч…т, ещ…

Когда пишется О/Е на конце наречий (в учебнике) ? Вставьте о или а:

посмотреть искос.., вытереть досух…, закрыть нагух…, повернуть влев…,

заглянуть справ…

Слитно, раздельно или через дефис?

(железно) дорожный, (кое) что, (как) будто,

(потому) что, (юго) восточный, (мало) помалу,

(по) зимнему, (во) вторых, (по) медвежьи

Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Вспомните правописание Ь после шипящих в сущ., глаг., кратких прил.:

Ноч…, стереч…, полноч…, горяч…, много луж…, компот из груш…, кирпич…, отреж

Показать ответ
Ответ:
SakhanovMadiar1
SakhanovMadiar1
23.11.2022 05:43
По горизонтали 3. чем пишет ученик? 5. тот кто учит детей 6. что получает ученик за свои ответы на уроке 7. первый раз в первый класс 11. одежда для тетрадей 13. человек, равный тебе по возрасту 14. лучший ученик в классе по вертикали 1. книга школьных знаний  2. за ней сидит ученик  4. его получают после окончания школы  5. человек, который учиться чему-нибудь у кого-нибудь  8. ученик того же класса, в котором кто-нибудь учится, учился  9. человек одинакового возраста с кем-нибудь  10. что начинается после урока  12. куда ставят оценки  15. в ней пишут ученики 
0,0(0 оценок)
Ответ:
МисакиКогуна
МисакиКогуна
17.07.2022 10:28

а свободное время – это не лежание на диване и просмотр телепередач, а занятие любимым делом. каждый человек должен не существовать, а жить, интересоваться тем, что происходит вокруг.

некоторые люди планируют свой день, у них каждая минута расписана, они относятся ко времени рационально и умеют ценить его. ведь неслучайно существует поговорка: время - деньги.

свободное время нельзя тратить впустую. много времени попусту тратится за компьютерными играми, в социальных сетях, люди отправляются в виртуальный мир, уходя из реального. так проходит жизнь, а она у нас одна, поэтому надо ценить каждое мгновение.

свободное время, которое можно провести так, как хочется, посвятить себе и своим близким, есть не у каждого. кто-то имеет этого времени слишком много, а кто-то не может найти ни одной свободной минуты. причины для этого могут быть разными. в первую очередь, все зависит от человека. одни люди слишком увлечены своей работой, они готовы трудиться безостановочно, хотят все успеть сегодня и сейчас, не могут позволить себе свободного времени, ведь его можно потратить на важное дело. другие люди, напротив, считают, что все дела вторичны, надо думать о себе и своих удовольствиях. у таких людей свободного времени иногда оказывается слишком много, ими владеет скука, лень и отсутствие интереса к любому занятию.

ни тот, ни другой вариант не может быть взят за образец. человек должен уметь правильно распределять свое время, чтобы успевать работать и отдыхать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота