7. Определите падеж имени прилагательного, выделенного во 2 абзаце. 1б. А. Именительный В. Родительный Б. Винительный Г. Предложный 8. Какое предстоящее событие обсуждают мальчики на корабле? 1б. А. отплытие В. ураган Б. ночь Г. бурю
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада
Я пришелец, как называют меня жители этой странной планеты под названием Земля. Я не урод и не красавец, я похож на любого из своих собратьев по разуму. У меня красивый сероватый цвет кожи, крупная голова, свидетельствующая о развитом уме, большие черные глаза.
Я попал на планету Земля из-за неполадок в нашем космическом аппарате, так бывает. Люди Земли очень удивились - ведь они никогда не видали таких, как я. Они собрались поглазеть на меня. А мне на самом деле нужна была . Может быть, они и бы, но не знали, что мне может .
Я наблюдал за ними, лежа на чем-то мягком и душистом. Это называлось сено. Надо мною склонились люди в мохнатых шапках, я понял, что это взрослые мужчины. Они тихо переговаривались на незнакомом мне языке. Среди них была всего одна девочка в легком платье. Она смотрела на меня любопытными синими глазами.
Из-за духоты я впал в забытье и очнулся в небольшом прохладном и чистом помещении.
Мне тогда было девять лет, мы жили в Аркалыке. Мой отец работал ветеринаром и колесил по всей Тургайской области. Как-то раз во время летних каникул он взял меня с собой в командировку. По пути мы заехали к знакомому чабану Сагынбаю. Он нас встретил, накормил. Помню, как за столом чабан что-то тихо сказал отцу, мужчины тотчас поднялись и, не допив чай, вышли на улицу. Отец велел мне сидеть дома, но я, естественно, не послушалась и пошла за взрослыми. Они направились в коровник. Заглянув внутрь, я увидела серое голое существо, окруженное людьми. Это был пришелец. У него была огромная голова, примерно в два раза больше, чем у человека. А еще я запомнила огромные черные глаза на пол-лица», - цитирует издание Т. Леонову.
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада
Объяснение:
Нашла 2 текста на выбор.
Объяснение:
Я пришелец, как называют меня жители этой странной планеты под названием Земля. Я не урод и не красавец, я похож на любого из своих собратьев по разуму. У меня красивый сероватый цвет кожи, крупная голова, свидетельствующая о развитом уме, большие черные глаза.
Я попал на планету Земля из-за неполадок в нашем космическом аппарате, так бывает. Люди Земли очень удивились - ведь они никогда не видали таких, как я. Они собрались поглазеть на меня. А мне на самом деле нужна была . Может быть, они и бы, но не знали, что мне может .
Я наблюдал за ними, лежа на чем-то мягком и душистом. Это называлось сено. Надо мною склонились люди в мохнатых шапках, я понял, что это взрослые мужчины. Они тихо переговаривались на незнакомом мне языке. Среди них была всего одна девочка в легком платье. Она смотрела на меня любопытными синими глазами.
Из-за духоты я впал в забытье и очнулся в небольшом прохладном и чистом помещении.
Мне тогда было девять лет, мы жили в Аркалыке. Мой отец работал ветеринаром и колесил по всей Тургайской области. Как-то раз во время летних каникул он взял меня с собой в командировку. По пути мы заехали к знакомому чабану Сагынбаю. Он нас встретил, накормил. Помню, как за столом чабан что-то тихо сказал отцу, мужчины тотчас поднялись и, не допив чай, вышли на улицу. Отец велел мне сидеть дома, но я, естественно, не послушалась и пошла за взрослыми. Они направились в коровник. Заглянув внутрь, я увидела серое голое существо, окруженное людьми. Это был пришелец. У него была огромная голова, примерно в два раза больше, чем у человека. А еще я запомнила огромные черные глаза на пол-лица», - цитирует издание Т. Леонову.