7. Перепишите предложения, поставьте разделительные знаки препинания. Постройте схеми, предложений с однородными членами.
1) Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовне ветхой бури игум старушки
чудное преданье.
2) Береза рябина клен черемуха все эти лиственные деревья высажены возле наших домов.
3) Все это звуки и запахи тучи и люди было странно красиво и грустно.
8. Запишите предложения. Поставьте, где нужно, разделительные знаки препинания.
1) Встречающие поезд из Саратова пройдите на вторую платформу!
2) Не шуми ты о море ночное!
3) Старик я слышал много раз что ты меня от смерти
9. Перепишите предложения. Определите, в каких из них выделенные слова есть вводными, а н
каких членами предложения. Поставьте разделительные знаки препинания.
1) Им удалось занять стоячие места в проходе между скамейками но зато с них было видно поле а не
только головы впереди стоящих людей.
2) Даровой хлеб видно по вкусу пришёлся.
Этикет в речи необходим людям. Это удобно, для общения людей одного круга. С речи можно узнать род деятельности человека, уровень его культурного развития.
Обычно, этикетом пользуются в деловом общении, при публичных выступлениях, при написании деловых писем.
На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, причем достаточно серьезная, так как, не зная правил речевого этикета или нарушая их, человек эволюционирует в обратную сторону. Ведь то,что нас в первую очередь, отличает от первобытных людей -это умение грамотно, красиво и вежливо общаться.
Насилие – это очень плохо. Это происходит каждый день и везде. По моему мнению, насилие должно быть остановлено. Сегодня я расскажу о том, как насилие повлияло на мою жизнь, каковы причины насилия среди молодежи и что мы можем сделать с насилием среди молодежи.Я один из счастливчиков, потому что насилие не повлияло на мою жизнь. Много раз меня издевались, но насилия никогда не было. Я помню, что этим летом двое детей (я не знаю их имен) не могли договориться о чем-то во время игры, и они оказались в бою. Один из них пытался задушить другого ребенка, но в итоге никто не пострадал. Это случилось однажды в моей школе, но до сих пор никто не пострадал.
Есть много причин для насилия среди молодежи. Некоторые причины, если вы не можете договориться о чем-то, например, если вы играете в игру, и вы не можете договориться о том, кто победил, некоторые люди могут оказаться в бою. Еще одна причина насилия – это социальные сети. СМИ влияют на детей, чтобы действовать агрессивно. Другая причина насилия среди молодежи – это место, где вы живете. Если вы живете в плохом районе, молодежь может учиться плохим вещам и вести себя агрессивно, что приводит к насилию. Еще один очень хороший пример – давление со стороны сверстников. Ваши «друзья» могут заставить вас делать что-то вроде наркотиков и алкоголя! Принимать наркотики – очень плохая вещь, которая может привести к насилию. Это всего лишь несколько примеров различных причин насилия. Я не испытывал ничего из перечисленного и надеюсь, что вы не или не пройдете через это. Это очень серьезно и может быть очень опасно. Я очень надеюсь, что насилие когда-нибудь прекратится.