В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ala4ka
ala4ka
17.10.2020 02:38 •  Русский язык

7.Произведите анализ средств изобразительности в тексте. Символ моей родины.
Я хочу описать чудесный цветок – ромашку. Говорят, эти цветы похожи на солнце. Ее белоснежные лепестки точно солнечные лучики, собранные вокруг желтой середины, похожей на бархат. Нельзя пройти мимо этих цветов, они словно выглядывают из травы, как любопытные мышата из норки. Хороша ромашка ранним утром, когда роса, как россыпь бриллиантов, переливается от первых солнечных лучей. А завороженные насекомые кружат вокруг цветка, будто танцуют. Эти цветы стройные, высокие, нарядные, скромные, как девочки-первоклассницы. Ромашки словно смотрят в небо, шевеля от ветра белыми густыми ресничками. Пахнут они летом, утром, хорошим настроением. Хочется собрать целую охапку цветов, они как будто тянутся к тебе. Но нельзя, такую красоту должны видеть все. Ромашка – символ чистой России, а значит символ моей родины, любимой и неповторимой.

Показать ответ
Ответ:
играю4в4warface
играю4в4warface
22.05.2023 02:22

Жечь (глагол-инфинитив), багаж (им.сущ., 2 скл.), уж (им.сущ., 2 скл.), молодежь (им.сущ., 3 скл.), дач (им.сущ., 1 скл.), блиндаж (им.сущ., 2 скл.), училищ (им.сущ., 2 скл.), настежь (наречие), пересечь (глагол-инфинитив), пейзаж (им.сущ., 2 скл.), ложь (им.сущ., 3 скл.), навзничь (наречие), рощ (им.сущ., 1 скл.), стричь (глагол-инфинитив), увлечься (глагол-инфинитив), шалаш (им.сущ., 2 скл.), пастбищ (им.сущ., 2 скл.), туч (им.сущ., 1 скл.), привлечь (глагол-инфинитив), хорош (краткое им.прил.), наотмашь (наречие), текуч (краткое им.прил.), толочь (глагол-инфинитив), луж (им.сущ., 1 скл.), борщ (им.сущ., 2 скл.), сплошь (наречие), обруч (им.сущ., 2 скл.), дрожь (им.сущ., 3 скл.), положишь (глагол), училищ (им.сущ., 2 скл.), напечь (глагол-инфинитив), скрипуч (краткое им.прил.), намажь (глагол), беречь (глагол-инфинитив), замуж (наречие, искл.), хранилищ (им.сущ., 2 скл.), свеч (им.сущ., 1 скл.), мышь (им.сущ., 3 скл.), лечь (глагол-инфинитив), стеречь (глагол-инфинитив), грач (им.сущ., 2 скл.), певуч (краткое им.прил.), толочь (глагол-инфинитив), луч (им.сущ., 2 скл.), невтерпеж (наречие, искл.), роскошь (им.сущ., 3 скл.), докопаешься (глагол), точь-в-точь (наречие глагол-инфинитив), впрячь (глагол-инфинитив), мелочь (им.сущ., 3 скл.), пахуч (краткое им.прил.).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Demel
Demel
08.04.2023 20:45
Эпиграф относится к числу факультативных элементов композиции литературного произведения. Именно благодаря своей необязательности эпиграф в случае его применения всегда несет важную смысловую нагрузку. Учитывая то, что эпиграф - средство авторского выражения, можно выделить два варианта его употребления в зависимости от того, присутствует ли в произведении непосредственное высказывание автора. В одном случае эпиграф будет составной частью структуры художественной речи, во втором случае - единственным элементом, не считая заглавия, явно выражающим авторский взгляд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота