Наша школа очень большая и красивая, но как по мне, один из самых красивых классов нашей школы — класс информатики. Этот класс практически ничем не отличается от других, пол, стены, везде они одинаковые, но есть маленький нюанс, красиво расположенный музей старых компьютеров погрузиться в атмосферу нашего предмета, стены окрашенны довольно не в яркий цвет, чтобы не забирать наше внимание с урока. Также как и во всех классах у нас есть парты, как же без них собственно, расположенны они поперёк друг друга, иногда я отвлекаюсь на окошки, которые дополняют огромные решётки, они сочетаются с нашими плакатами ибо покрашены в металлически-серый цвет.
Если глагол оканчивается на -ить - это 2ое спряжение. Соответственно на -ать и т.п. - 1ое.
Но есть исключения:
3 глагола на -ить, которые относятся к 1ому спряжению: брить, стелить, зиждиться.
4 глагола на -ать, которые относятся ко 2ому спряжению: слышать, дышать, держать, гнать.
7 глаголов на -еть, которые относятся ко 2ому спряжению: смотреть, видеть, ненавидеть, тепреть, вертеть, обидеть, зависеть.
Глаголы хотеть, бежать, брезжить относятся к разноспрягаемым, т. е. они имеют окончания I и II спряжений.
От глагола мучить употребляются формы как I, так и II спряжения.
Для ударных личных окончаний:
спряжение глагола определяется по окончанию: пить - пьёшь => 1ое спряжение.
Вот и все.