74. спишите пословицы.подчеркните подлежащее и сказуемое, укажите,чем они выражены.объясните наличие или отсутствие тире 1) азбука-к мудрости ступенька. 2) знания в юности-это мудрость в старости. 3) ласковое слово что весенний день. 4) хлеб-всему голова. 5) человек без друзей что дерево без корней. 6) добрая работа-всему начало. 7) плохой товарищ не подмога. 8) чтение-вот лучшее ученье. 9) друзья прямые будто брать родные. 75. пользуясь словами, в скобках,ответьте на вопросы .запишите полученные предложения.подчеркните в них грамматические основы.поставьте,где необходимо,тире между подлежащим и сказуемым образец: кто такой сказочник? (автор подлежащее, сущ. в и.п-это автор сказок, сказуемое сущ. в и.п 1) кто автор поэмы(руслан и людмилы)? (александр сергеевич пушки) 2) кто такие кирилл и мефодий? (создатели первой славянской азбуки) 3) что такое астрономия? (наука о небесных телах) 4) какие реки самые длинные в мире? ( амазонка и нил ) 5) какая гора самая высокая в мире? (эверест) 6) что такое грамматическая основа предложения? ( подлежащее и сказуемое ) сделать 2