В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

79. Прочитайте пожелания выдающегося
физиолога И. П. Павлова молодым учёным.
учёного-
Составьте план этого текста.
Укажите в данном тексте выразительные средства речи и
прокомментируйте их назначение.
Что бы я хотел пожелать молодёжи моей Родины,
посвятившей себя науке?
Прежде всего
последовательности. С самого нача-
ла приучайте себя к строгой последовательности в на-
коплении знаний.
Изучайте азы науки, прежде чем пытаться взойти
на её вершины. Никогда не беритесь за последующее,
не усвоив предыдущего. Никогда не пытайтесь при-
крыть недостатки своих знаний хотя бы самыми сме-
лыми догадками. Как бы ни тешил ваш взор своими пе-
реливами этот мыльный пузырь, он неизбежно лопнет,
и ничего, кроме конфуза, у вас не останется.
Приучите себя к сдержанности и терпению. Научи-
тесь делать чёрную работу в науке. Изучайте, сопостав-
ляйте, накопляйте факты.
Второе - это скромность. Никогда не думайте, что
вы уже всё знаете. И как бы высоко ни оценивали вас,
всегда имейте мужество сказать себе: я невежда. Не да-
вайте гордыне овладеть вами. Из-за неё вы будете упор-
ствовать там, где нужно согласиться, из-за неё вы отка-
жетесь от полезного совета и дружеской из-за
неё вы утратите меру объективности.
Третье это страсть. Помните, что наука требует от
человека всей его жизни. И если у вас было бы две жиз-
ти, то и их бы не хватило вам.​

Показать ответ
Ответ:
рената1239305
рената1239305
26.03.2023 14:30

На современном этапе развития образования осознана

необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-

кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-

ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным

государственным образовательным стандартом изучение лите-

ратуры в школе направлено на решение следующих задач:

• воспитание духовно развитой личности, формирова-

ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,

чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-

стям отечественной культуры;

• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-

жественных произведений, эмоционального восприятия художе-

ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-

ского воображения, читательской культуры; формирование пред-

ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и

письменной речи учащихся;

• овладение умениями чтения и анализа художествен-

ных произведений с привлечением литературоведческих поня-

тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-

го использования русского литературного языка при создании

собственных устных и письменных высказываний.

Однако современные методисты констатируют «глубо-

кий кризис читательской культуры»,

1 отмечают в школе недо-

статочность внимания к организации чтения художественной

литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-

ность в чтении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
modar55
modar55
27.10.2022 00:57
Любое научное открытие, а равно и провал, начинается с гипотезы. Один человек, или группа единомышленников высказывает своё мнение на определённую проблему и начинает отстаивать это мнение, приводя доказательства, основанные на исследованиях. Именно так человечество узнало о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, что причиной всех болезней являются микроорганизмы, которые потом обозвали бактериями и вирусами и что в космосе время идёт совершенно по-другому. Последнее ещё не доказано, потому что человечество ещё не имеет возможность проверить это опытным путём. Этим-то и замечательны гипотезы. Они дают лишь направление для изучения, но никак не претендуют на истину в последней инстанции. Да, много гипотез доказано и теперь не вызывают сомнений, но вспомните Джордано Бруно, который заплатил жизнью за то, что сейчас знает любой первоклассник. В наше время гипотезы никуда не исчезли. Их продолжают выдвигать в самых разных областях, от точных наук, таких как алгебра или физика, до геологии и языкознания. Некоторые гипотезы вызывают улыбку и таких, надо сказать большинство, но другие дополненные со временем доказательствами перевернуть мироздание. Например «Гипотеза расширяющейся Земли» или версия о том, что мы не первая и не последняя цивилизация на этой планете. Пока это лишь мысли, высказанные смелыми умами, но через несколько лет, а может и завтра, они могут получить своё подтверждение, и тогда человечество по новому будет смотреть на свою историю и на свои потенциальные возможности в будущем. И сколько ещё самых разных гипотез выдвигается, опровергается или доказывается почти ежедневно в научном мире и каждая из них даже ошибочная продвинуться вперёд в понимании устройства природы, жизни и человеческих отношений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота