В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

79. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте части слов в действи тельных и страдательных причастиях настоящего времени. Назовите виды орфограмм на
месте пропусков.Спишите расставляя пропущенные запятые обозначьте части слов действительных и страдательных причастиях настоящего времени Назовите виды орфограмм на месте пропусков 7 класс русский язык ​

Показать ответ
Ответ:
ALDIAR11
ALDIAR11
11.12.2022 08:22
1) корень - лун; суффикс - н; окончание - ый;
Основа слова: лунн
Вычисленный образования слова: Суффиксальный
2) Часть речи слова свет — имя существительное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: свет (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
3) прекрасен — слово из 3 слогов: пре-кра-сен. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [пр’икрас’ин]

п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
В слове 9 букв и 9 звуков.
4) лунный (определение ~~~) свет (подлеж ___) был прекрасен (составное сказ. ===)
0,0(0 оценок)
Ответ:
анар53
анар53
16.10.2022 12:04

Образовательная задача:

формировать умение распознавать части речи;умение употреблять имена прилагательные в речи;обогащать словарный запас детей.

Развивающая задача:

развивать умение слушать и слышать (аудирование);развивать речь учащихся;развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывающая задача:

воспитание интереса к предмету;воспитание любви к природе;воспитание любознательности и взаимо

Методы: деятельностный, наглядно-иллюстративный, диалогический, постановка проблемных вопросов.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Средства обучения: мультимедийная установка, экран, раздаточный материал для демонстрационной и индивидуальной работы (индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, карточки для групповой работы, карточки для рефлексии (плод, цветок, листок), Толковый словарь С.И. Ожегова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота