8. 1)ответьте на вопросы. 1. Какие чудеса света описываются в данном стихотворении? Запишите
их названия в тетради.
2. Найдите в тексте стихотворения описание каждого чуда. Какие пра-
знаки подчеркиваются поэтом?
2) Заполните таблицу.
Название местности
Название памятника
Египет
Пирамиды
По-прежнему шел(глагол) сильный(прилагательное) дождь(существительное).Туристы(существительное) шли(глагол) по прежнему пути.
Они(существительное) проехали(глагол) по новому мосту и оказались(глагол) в деревне. Жизнь(существительное) теперь пойдет(глагол) по-новому.
Во-первых,сначала нужно поздароваться! В первых рядах сидели(глагол) дети(существительное) и восхищенно смотрели(глагол) на сцену.
По осеннему парку мы(существительное) гуляли(глагол) с тобой. По-осеннему хмурым и холодным был этот день(существительное).
Пусть будет по-твоему . По твоему взгляду об этом не трудно догодаться.
Он(существительное) был(глагол) по-заячьи труслив и осторожен. Охотники(существительное) отправились(глагол) по заячьим следам.
Эту задачу нужно решить по-другому .Вторая(прилагательное) команда(существительное) отправилась(глагол) к озеру по другому пути(существительное).
1. В
2. Г
3. В
4. Выращенный - выращивать. (На остальные и так ответы есть)
5. Выметаемый, охраняемый, сооруженные, лающий, стелящийся, колющий.
6. Арестованный, жареный, обжаренный, сломаный, машина сломана, вязанный бабушкой.
7. Не_записанная мысль.
Еще не_остывшее море.
Ненавидящий ложь.
Воротник неизмят.
Незасохшая грязь.
Ненаписаннное вовремя.
8. Листья кружились в воздухе и медленно падали на землю.
Мы разместились в доме, который построен лесником.
По дороге, которая превращалась в сплошное массиво, ехала телега.
9. Ты не дал(-а) какие есть на выбор.
10. Думающий ученик не слушал учителя.
Ученик, думавший пять минут назад, понял тему урока.
За последней партой, думающий ученик не понимал тему урока.
Комментарии:
Много вопросов скопировано или написано неккоректно и из за этого ответы могут не удоволетворить вас.