В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

8. Найдите правильные ответы из предложенных вариантов: Текст – это … - предложение
- ведущая единица словесной коммуникации
- слово
- словосочетание
- речь
- цельное речевое произведение
- результат деятельности автора
- мысль

9. Найдите правильные ответы из предложенных вариантов: Текст – это …
предложение
- ведущая единица словесной коммуникации
- слово
- словосочетание
- речь
- цельное речевое произведение
- результат деятельности автора
- мысль

10. Целями повествования являются:
изобразить мир в статике, воспринимаемый предметно, одномоментно
сообщить о последовательности событий, действий, состояний.
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
- указать признаки предмета, лица, места, состояния
- дать полное представление о предмете, явлении.
показать переход предмета из одного состояния в другое
изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
излагать разъяснение и подтверждение какой-либо мысли.

11. Целями описания являются:
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
- указать признаки предмета, лица, места, состояния
- сообщить о последовательности событий, действий, состояний.
- изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
- показать переход предмета из одного состояния в другое
- изобразить какого-либо явления действительности путем перечисления его характерных признаков.
- дать полное представление о предмете, явлении.
- излагать разъяснение и подтверждение какой-либо мысли.

12. Целями размышления являются:
дать полное представление о предмете, явлении.
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
указать признаки предмета, лица, места, состояния
изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
сообщить о последовательности событий, действий, состояний
подтверждать истинность высказывания по следующей схеме: тезис, доказательства и выводы
изобразить мир в причинно-следственных связях
показать переход предмета из одного состояния в другое

13. Разновидность речи, в которой активен один участник
- полилог
- монолог
- диалог
- стиль
- тип

14. Разновидность речи, в которой активны два участника
- полилог
- диалог
- тип
- стиль
- монолог

15. Определите вид речи: «Вузовская программа обширна и сложна. Каждому студенту приходится значительное время проводить за учебниками и конспектами»
- устная
- письменная
- смешанная
- однородная
- неоднородная

16. Определите тип монологической речи: Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.”
- повествование
- описание
- Рассуждение-размышление
- Рассуждение-объяснение
- Рассуждение-доказательство

Показать ответ
Ответ:
Ameya
Ameya
02.02.2020 18:18

Объяснение:

Имеются некоторые сходства между британцами и казахстанцами, это в первую очередь, толерантность народа и многонациональность или полиэтничность наших государств. Так как в Казахстане проживает более 100 национальностей, а в Великобритании, предполагаю, и больше того. В национальных и государственных празднествах участвуют представители этих народностей и устраивают свои фестивали, как Наурыз и Карибский карнавал, где можно увидеть разную этническую принадлежность людей. Эти праздники насыщены всеми цветами радуги, так как в основном костюмированы и можете наблюдать, как люди облачились в свои очень красивые национальные одежды, идет народное гулянье:  песни, пляски, танцы, в чем похожи не только британцы и казахстанцы, а все народы мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
акл2
акл2
08.04.2022 10:11

2 лицо ты и вы

3 лицо он,она,оно,они

Ты убегаешь ( сбегаешь) с урока физкультуры

Ты с опозданием вбегаешь в класс

Ты с трудом добегаешь до остановки и хочешь догать уезжающий автобус

Вы перебежали улицу в неразрешенном для пешеходов месте

Вы расхо тите смотреть фильм и захотите прочитать книгу (Буд. вр.()

Сколько бы они не сбегали и не убегали с уроков,но учить их все равно придется

Они добегут до магазина и вбегут в него перед самым его закрытием

Он отбежит от стартовой линии на небольшое расстояние,но потом перехочет бежать быстро

они добегут до финиша первыми

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота