8 Заполните «Литературную пирамиду»,
1. Имя герой литературного произведения,
2. Два ключевых слова, описывающих место
действия,
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему,
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею
произведения,
5. Пять ключевых слов, описывающих первое
событие.
6. Шесть ключевых слов, описывающих горое событие (что происходит с
героем и его окружением по ходу сосета),
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблеми,
Случайно в эту дружную трудовую семью затесался орешник, который вскоре буйно разросся и возомнил о себе.
- С какой стати мне торчать в саду за оградой?- недовольно ворчал он.- Я вовсе не собираюсь жить здесь затворником. Пусть мои ветки перекинутся через забор на улицу, чтобы вся округа знала, какие у меня дивные орехи!
И орешник принялся настойчиво одолевать высокий забор, дабы предстать во всей красе перед прохожими.
Когда пришла пора и его ветки оказались сплошь усыпаны орехами, всяк кому не лень стал их обрывать. А коли руки не доставали, в ход шли палки и камни.
В скором времени побитый и обломанный орешник растерял не только плоды, но и листья. Как плети, безжизненно свисали через забор его искалеченные ветки, а в густой зелени сада красовались налитые соком яблоки, груши, персики...