9. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Предложения
1) Получив высшее образование, Михаил с лёгкостью поступил в аспирантуру.
2) Необходимость в сумке-термосе может возникнуть во время длительной поездки на машине либо по приезду на дачу в жаркий полдень.
3) Те, кто на самом деле любит природу, никогда не станут браконьерами.
4) Елизавета очень любила и восхищалась своей матерью.
5) Лекция профессора была интересна как первокурсникам, так и аспирантам.
6) Князь Василий исполнил обещание, данное на вечере у Анны Павловны княгине Друбецкой его о своём единственном сыне Борисе.
7) Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой.
8) Поезд прибыл в Ярославль согласно расписанию.
9) В романе-эпопее «Войне и мире» показана история трёх семейств: Болконских, Ростовых и Курагиных.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.