90 . дедлайны горят, буду .
1.
укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.
1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно.
2) каждое движение артиста было продумано и .
3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста.
4) девушка умна, красива и образованна.
5) причастие образовано от глагола.
6) ученица отвечает рассеянно.
2.
укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно.
1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! »
2) урок, к сожалению, (не)выучен.
3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке.
4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа.
5) я вам ничего не(скажу).
6) он (не)лепо выглядит.
3.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.
4.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
куда бы он (, ему ( (.
5.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню.
6.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.
щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.
7.
укажите предложения, в которых выделенное слово пишется через дефис.
1) северо(восточный) ветер – настоящая беда для моряков.
2) железобетонные конструкции высокой прочностью.
3) (кое)кто не получит конфет!
4) (вечно)зелёные деревья хорошо приживаются в наших краях.
5) лётчик всё прохаживался (взад)вперёд.
6) учиться теперь будем (по)новому плану.
8.
укажите предложения, в которых выделенное слово пишется слитно.
1) (давным)давно ничего о них не слышал.
2) (в)миг на столе появились разносолы.
3) (в)миг разлуки не печалься.
4) я был (не)сказанно счастлив этому известию.
5) новое слово ещё (не)сказано.
6) будь (по)твоему!
9.
укажите предложения, в которых выделенное слово пишется слитно.
1) (давным)давно ничего о них не слышал.
2) (в)миг на столе появились разносолы.
3) (в)миг разлуки не печалься.
4) я был (не)сказанно счастлив этому известию.
5) новое слово ещё (не)сказано.
6) будь (по)твоему!
10.
укажите ряд, в котором представлены только глагольные словосочетания.
1) фонарик с , робко спросить, ароматная груша, сделать назло
2) пнуть мяч, мыть водой, разговаривать улыбаясь, расспросите о ней
3) решила отдохнуть, зияющая рана, продолжать переписываться, холодно проститься
4) проворная сорока, чудесный лес, назло всем, попасть на концерт
11.
укажите ряд, в котором представлены только наречные словосочетания.
1) видеть хорошо, красиво писать, потрясающее шоу, конверт из бумаги
2) прикасаясь к лицу, богато убранные, со вкусом одетые, вкусный обед
3) остолбенеть от удивления, увеличить скорость, говорить тихо, самый дорогой
4) важно, высоко в небе, по-прежнему долго, абсолютно ясно
12.
определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях. запишите буквы ответов без пробелов и без запятых.
образец: авадв
словосочетания:
1. высокая сосна
2. непригодный для земледелия
3. ворот нараспашку
4. извлечь из рюкзака
5. говорить тихо
виды связи:
а) согласование
б)
в) примыкание
13.
укажите односоставные предложения.
1) шли два приятеля вечернею порою.
2) сильно пахнет гарью.
3) снявши голову, по волосам не плачут.
4) что ты теперь скажешь в своё оправдание?
5) ночь.
6) мы долго искали место для ночлега.
14.
выделите грамматическую основу следующего предложения. слова запишите через пробел, маленькими буквами, без запятых; точку в конце не ставьте.
он свешивается зелёными прядями до самой земли.
15.
укажите предложение, соответствующее следующей характеристике: простое, двусоставное, полное, распространённое, повестовательное, невосклицательное.
1) зима!
2) крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.
3) вчера было холодно.
4) вы пойдёте в библиотеку?
5) мы – в дом, а вы – в летнюю кухню.
6) она весела.
16.
выделите грамматическую основу следующего предложения. слова запишите через пробел, маленькими буквами, без запятых; точку в конце не ставьте.
петь – величайшее удовольствие.
17.
укажите подлежащее в следующем предложении. слово запишите с маленькой буквы.
в то утро был небесный свод так чист!
1-6, 1
2-2, 3, 5
3-Морозный, ничем не пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.
4-Куда бы он ни обращался, ему нигде не отказывали.
5-Ничем не интересуясь, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую нетающим снегом пустыню.
6- Щелкунчик – это не кто иной, как заколдованный принц, который появился как будто из ниоткуда.
7-1, 3, 5
8-2, 4
9-это же 8 задание не ?
10-2
11-4
12-АБВБВ
13-2, 3, 5
14-он свешивается
15-2
16-петь удовольствие
17-свод