В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
андрей2096
андрей2096
18.04.2021 23:22 •  Русский язык

90 . дедлайны горят, буду .

1.
укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.

1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно.

2) каждое движение артиста было продумано и .

3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста.

4) девушка умна, красива и образованна.

5) причастие образовано от глагола.

6) ученица отвечает рассеянно.

2.
укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно.

1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! »

2) урок, к сожалению, (не)выучен.

3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке.

4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа.

5) я вам ничего не(скажу).

6) он (не)лепо выглядит.

3.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.

4.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

куда бы он (, ему ( (.

5.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню.

6.
запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.

7.
укажите предложения, в которых выделенное слово пишется через дефис.

1) северо(восточный) ветер – настоящая беда для моряков.

2) железобетонные конструкции высокой прочностью.

3) (кое)кто не получит конфет!

4) (вечно)зелёные деревья хорошо приживаются в наших краях.

5) лётчик всё прохаживался (взад)вперёд.

6) учиться теперь будем (по)новому плану.

8.
укажите предложения, в которых выделенное слово пишется слитно.

1) (давным)давно ничего о них не слышал.

2) (в)миг на столе появились разносолы.

3) (в)миг разлуки не печалься.

4) я был (не)сказанно счастлив этому известию.

5) новое слово ещё (не)сказано.

6) будь (по)твоему!

9.
укажите предложения, в которых выделенное слово пишется слитно.

1) (давным)давно ничего о них не слышал.

2) (в)миг на столе появились разносолы.

3) (в)миг разлуки не печалься.

4) я был (не)сказанно счастлив этому известию.

5) новое слово ещё (не)сказано.

6) будь (по)твоему!

10.
укажите ряд, в котором представлены только глагольные словосочетания.

1) фонарик с , робко спросить, ароматная груша, сделать назло

2) пнуть мяч, мыть водой, разговаривать улыбаясь, расспросите о ней

3) решила отдохнуть, зияющая рана, продолжать переписываться, холодно проститься

4) проворная сорока, чудесный лес, назло всем, попасть на концерт

11.
укажите ряд, в котором представлены только наречные словосочетания.

1) видеть хорошо, красиво писать, потрясающее шоу, конверт из бумаги

2) прикасаясь к лицу, богато убранные, со вкусом одетые, вкусный обед

3) остолбенеть от удивления, увеличить скорость, говорить тихо, самый дорогой

4) важно, высоко в небе, по-прежнему долго, абсолютно ясно

12.
определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях. запишите буквы ответов без пробелов и без запятых.

образец: авадв

словосочетания:

1. высокая сосна
2. непригодный для земледелия
3. ворот нараспашку
4. извлечь из рюкзака
5. говорить тихо

виды связи:
а) согласование
б)
в) примыкание

13.
укажите односоставные предложения.

1) шли два приятеля вечернею порою.

2) сильно пахнет гарью.

3) снявши голову, по волосам не плачут.

4) что ты теперь скажешь в своё оправдание?

5) ночь.

6) мы долго искали место для ночлега.

14.
выделите грамматическую основу следующего предложения. слова запишите через пробел, маленькими буквами, без запятых; точку в конце не ставьте.

он свешивается зелёными прядями до самой земли.

15.
укажите предложение, соответствующее следующей характеристике: простое, двусоставное, полное, распространённое, повестовательное, невосклицательное.

1) зима!

2) крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.

3) вчера было холодно.

4) вы пойдёте в библиотеку?

5) мы – в дом, а вы – в летнюю кухню.

6) она весела.

16.
выделите грамматическую основу следующего предложения. слова запишите через пробел, маленькими буквами, без запятых; точку в конце не ставьте.

петь – величайшее удовольствие.

17.
укажите подлежащее в следующем предложении. слово запишите с маленькой буквы.

в то утро был небесный свод так чист!

Показать ответ
Ответ:
Саидос
Саидос
10.10.2020 09:02

1-6, 1

2-2, 3, 5

3-Морозный, ничем не пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.

4-Куда бы он ни обращался, ему нигде не отказывали.

5-Ничем не интересуясь, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую нетающим снегом пустыню.

6- Щелкунчик – это не кто иной, как заколдованный принц, который появился как будто из ниоткуда.

7-1, 3, 5

8-2, 4

9-это же 8 задание не ?

10-2

11-4

12-АБВБВ

13-2, 3, 5

14-он свешивается

15-2

16-петь удовольствие

17-свод

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота