92. Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде. Про- комментируйте нарушение нормы в построении предложений,
1) Переходя дорогу, у меня с ноги слетел ботинок. 2) Про-
снувшись, в избе было ещё совсем темно. 3) Пройдя ещё не
сколько сот шагов, стало ясно, что я заблудился. 4) Открыв
глаза, оказалось, что рядом со мною стоит отец. 5) Войдя, в её
голубых глазах светилось удивление. 6) Он вспомнил, что, вый
дя из кабинета, дверь в его спальню была открыта. 7) Выйдя
из кинотеатра, было уже десять часов вечера. 8) Бледное лицо,
особенно теперь, сняв очки, казалось беспощадным. 9) Придя
в порт, оказалось, что теплоход ушёл раньше времени. 10) Вы-
ступив в поход, солнце уже поднималось над ближайшим ле-
сом. 11) На улице что-то громко трещало, но, открыв окно, все
звуки исчезли. 12) Корабельные сосны, поднимающиеся к небу
и напоминая картины Шишкина, качали вершинами. 13) Пере-
плывая через реку, лодка очень быстро стала напоминать дыря-
вое корыто. 14) Сдав на почту, посылка сразу же будет отправ-
лена адресату.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании
ГОРНЫМИ ТРОПИНКАМИ
согласование
управление
примыкание
это не словосочетание
Вопрос № 2
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании
ОТ ОДНОГО ПОСЁЛКА
согласование
управление
примыкание
это не словосочетание
Вопрос № 3
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании
ЕЁ ПОРТФЕЛЬ
согласование
управление
примыкание
это не словосочетание
Вопрос № 4
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании
ВПЕРЕДИ БЕЖАЛ
согласование
управление
примыкание
это не словосочетание
Вопрос № 5
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании
НАПОДОБИЕ ЛЬВА
согласование
управление
примыкание
не словосочетание
Вопрос № 6
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании
НЁС КЛЕТКУ
согласование
управление
примыкание
это не словосочетание
Вопрос № 7
Выпишите из предложения словосочетание с подчинительной связью управление
Не торопясь, пробиралась вдоль южного берега маленькая бродячая труппа.
Введите ответ:
Вопрос № 8
Выпишите из предложения словосочетания с подчинительной связью примыкание
У перекрестков он останавливался и вопросительно оглядывался назад.
Введите ответ:
Вопрос № 9
Какой тип подчинительной связи представлен в словосочетаниии ОБУЧЕННЫЙ ВЫТАСКИВАТЬ из предложения
А в правой нес тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.
управление
согласование
примыкание
это не словсочетание
Вопрос № 10
В каком из случаев местоимение является зависимым словом в словосочетании с подчинительной связью "примыкание"
он останавливался
на своем веку
всеми позабытые
у другой трубы
свыкнувшись с ней
их настроением
Мама очень переживает и боится за нас. Она любит и гордиться нами. Она рада за наши успехи,и огорчена нашими провалами. Она всегда поддержит и поймет. Но порой мы не замечаем этого. И когда нам делают замечания или ругают за ошибки. Мы думаем,что они не любят нас. Но ведь это совсем не так. Они ругают нас,чтобы мы были лучше и не допускали таких ошибок в будущем. Но из-за ссор и конфликтов с матерями иногда происходят так сказать "Несчастные случаи,когда подростки совершают суицид..." Этим мы разбиваем хрупкие сердца наших мам. Они ведь дали нам всё. Мир,любовь,заботу,поддержку,знания о добре и зле,о несчастье и об счастье. Они трудились чтобы сделать наше детство,юность и вообще всю жизнь настоящей и прекрасной. Даже если мы этого не замечаем дома. Мы замечаем это в книгах. Например:прекрасные стихи,рассказы,сказки и другие произведения авторов литературе просто душераздирающе нам осознать это. Есть люди, которые лишились этих забот,любви от матери. Они росли отцовской заботой,либо с родственниками,либо совсем одни... Цените мам ведь они и есть наше , настоящее и будущее.