950
5. Работа с текстом.
(1) Охотники осенью жаловались, что пропали заи
торые связывали пропажу зайцев с вырубкой леса. (3) СУ
мгновенно обежал весь городок. (4) Но мы быстро взяли
и вышли к кустарнику, там мы увидели зайца.
пропали зайцы. (2) Неко-
1 леса. (3) Слух о зайцах
быстро взяли заячий след
(По М. Пришвину)
Выполните задания
1. Из предложений 3 и 4 выпишите слова, в которых
может быть окончания.
ва, в которых нет и не
2. Из предложений 2 и 3 выпишите слово, состоящее и
ставки, корня, суффикса и окончания.
книга как известно наш советчик, ведь книга дает дает нам много знаний, из книг мы узнаем очень много об окружающем мире, о животных, и т.д.Как известно с давних времен даже ученные читали книги что бы полуть больше информации.Даже сейчас дети учатся в школах что бы получать информацию,образавание,что бы в будущем они могли работать и были оброзовоными ведь как говорится Ученье лучьше богатства.Так что что бы получать много информации, что бы получать оброзование надо учиться, и в этом нам книга ведь книга наш друг и советчик.
1.Привет, как дела? 2. Ах, как много грибов! 3. О, как ты меня напугал! 4. Здравствуйте, давно вас не видел! 5. Ого, какая страсть! 6. "Ау!" - послышалось далеко в лесу. 7. "Ах!" - и легче тени Татьяна прыг в другие сени (А. Пушкин). 8. Увы, мы проиграли! 9. Ах, как это неприятно!10. Ах, как я люблю весенние зори!11. Эх, жаль что мы не пошли в поход.12. Ой-ой-ой, какие вы нежные! 13.Ай-ай-ай, ты очень нехорошо поступил. 14.Ух, наработалась я сегодня! 15.Эй, вернитесь обратно! 16. Ах, у радости быстрые крылья, золотые да яркие перья! 17.О море ночное, как я тебя люблю! 18.Марш! Вперёд! 19.Чу, на небе прогремело: будет гроза. 20. Эй, пешеход, будь осторожен!