96. Рассмотрите внимательно репродукцию картины А. Мо-
розова «За чаепитием», Перекликается ли её содержание с текстом
упр. 95? Выскажите к ней своё отношение.
2. Что и кто изображён на картине? Где может происходить дей-
ствие? Что ещё интересного вы заметили на этой картине? Можно ли
по портрету составить представление о человеке: кто такой, какой
у него характер, привычки, чем занимается? Попытайтесь описать
картину и человека.В работе над сочинением вам эпитеты,приведённые из «Словаря эпитетов русского языка»К.Горбачевича.
1.Наречие — это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или состояния, признак признака и предмета и отвечает на во как? куда? где? откуда? зачем? почему? в какой степени? и пр. (В)
2.Наре́чие (ка́лькой с лат. adverbium) — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.
3. Б
ДАЛЬШЕ ЛЕНЬ ._.
Буквы «о», «е» после шипящих на конце наречий пишутся в зависимости от поставки ударения в слове.
Прежде чем выяснить, в каких случаях пишутся буквы «о», «е» на конце наречий после шипящих, определим, какую значимую часть слова они выражают.
С этой целью рассмотрим примеры наречий:
ходить неуклюже;
свежо пахнет.
От качественных прилагательных «неуклюжий» и «свежий» можно образовать однокоренные наречия с суффиксов:
неуклюжий → неуклюже;
свежий → свежо.
Понаблюдав за словообразованием, сделаем вывод, что буквы «о» и «е» обозначают суффиксы наречий.
Выясним, когда следует на конце наречий после шипящих «ч», «ж», «ш», «щ» написать букву «о» или «е».
Объяснение: