А. итальянский, Б. китайский, В. немецкий. 1. русский.
1.3. Выберите строку с правильной характеристикой выделенных в
мы отправились на прогулку, несмотря на до
А. несмотря – деепричастие, на - предлог;
Б. несмотря на – предлог:
В. несмотря на - наречне,
Г. несмотря – союз, на – предлог.
1.4. Укажите слово, в котором приставка выделена неправильно:
А. приклонить. Б. примитивный, В. премудрый, Г. приставленный
1.5. Укажите слово, в котором неправильно поставлено ударение:
A. донЕльзя, Б. ЕОвремя, В. довЕрху: Г. докраснA L,
Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она – непременная составляющая часть всего живого. Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды.
Из воды состоят все живые растительные и животные существа:
рыбы – на 75%; медузы – на 99%; картофель - на 76%; яблоки - на 85%; помидоры - на 90%; огурцы - на 95%; арбузы - на 96%.
В целом организм человека состоит по весу на 50-86% из воды (86% у новорожденного и до 50% у пожилых людей). Содержание воды в различных частях тела составляет: кости – 20-30%; печень - до 69%; мышцы – до 70%; мозг – до 75%; почки - до 82%; кровь – до 85%.
Это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека “гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия”.
На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Он использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления.
Для человека вода является более ценным природным богатством, чем уголь, нефть, газ, железо, потому что она незаменима.
Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, если во время голодовки он будет пить пресную воду, без воды он не проживет и неделю - смерть наступит через 5 дней. По данным медицинских экспериментов при потере влаги в размере 6-8% от веса тела человек впадает в полуобморочное состояние, при потере 10% - начинаются галлюцинации, при 12% человек не может восстановиться без специальной медицинской , а при потере 20% наступает неизбежная смерть
Объяснение:
Иногда мне бывает неохота делать домашнее задание. У меня есть много разных увлечений, поэтому мне хочется поскорее покончить с домашней работой.
Иногда мне так хочется заняться своими делами поскорее, что я решаю, что могу у кого-нибудь списать или сделать самому, но потом. Чаще всего я настолько погружаюсь в свои дела, что забываю о домашней работе вовсе. Потом учитель ругает меня потому что я не сделал и спрашивает почему, а мне и ответить нечего. Я понимаю, что потратил время на какую-то ерунду вместе того, чтобы заняться делом. Мне тогда бывает очень стыдно.
Я иногда бываю легкомысленным, но стараюсь исправляться. Каждый раз, когда Я снова хочу оставить домашнюю работу на потом, я напоминаю себе о том, что делу нужно время, а потехе час.