В наше время природа очень страдает, в частности от людей. за последние пятьсот лет от рук человека погибло восемсот сорок четыре вида животных. люди тысячами вырубают деревья, вырабатывающие кислород. загрязняя реки десятками литров отходов человек убивает миллионы рыб и тысячи водоплавающих птиц. так-же люди убивают пушного зверя. только представьте, что на одну шубу уходит около двадцати пяти шкурок. а сколько лесов сгорело по вене человека? наши предки уважали природу. сотни лет они покланялись деревьям и лечились травами. но за эти несколько сотен лет человек из друга природы превратился во врага. природу нужно защищать и оберегать ведь она уже не одну тысячу лет оберегает нас.
Описать состояние человека по картине "опять двойка" предлагаю так: на картине ф. решетникова "опять двойка" изображен не приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. и у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. мама расстроена. она не знает, что делать с сыном. ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. старшая дочь смотрит на брата с укоризной. она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. в руках у девочки книги. возможно, она отличница. ей не жалко брата. наоборот, она его даже осуждает. лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. ему любопытно, чем все это закончится. мальчишка загадочно улыбается. картина "опять двойка" реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.