А) Прочитайте текст. ответьте на вопросы по его содержанию: 1) Какой заголовок будет отражать содержание всего текста? [1]
2) На что влияет отсутствие доступа к морю? [1]
3) Что грозит развивающимся странам? [1]
4) Какова цель текста? [1]
5) Составить сложный план текста [3] [7]
Текст
Многие страны сталкиваются с серьёзными трудностями в достижении продовольственной безопасности, в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это те страны, которые географически не имеют выхода к морю.
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
На второй Конференции Организации Объединенных Наций по развивающимся странам, не имеющим выхода к морю, проходившей в месяце в Вене (Австрия), Генеральный директор ФАО Жозе Грациано да Силва признал, что эти проблемы ставят под угрозу продовольственную безопасность таких государств и подтвердил готовность ФАО оказывать им поддержку.
Несмотря на трудности, развивающиеся страны в Европе и Центральной Азии, не имеющие выхода к морю, продвигаются вперед и демонстрируют определенные результаты. Использование методов устойчивого и климатически оптимизированного сельского хозяйства в регионе становится все более распространенным. Особого внимания заслуживает тот важный факт, что Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан и Туркменистан уже достигли амбициозной цели, утвержденной на Всемирном продовольственном саммите: сократить к 2015 году не менее чем вдвое численность страдающего от недоедания населения страны.
сделайте все не надо копировать ответы с других задании здесь другие вопросы
К сожалению,в наше время существует множество слов,портящих нашу речь.К оным относятся так называемые "слова-паразиты",такие как:ну,че,так и им подобные.Они уродуют наш язык.Человек,использующий данные слова без повода вряд ли сможет наладить контакт с развитыми людьми.
Но в нашем языке есть конструкции,которые позволяют нам связывать мысли,как например вводные или вставные.Они обогащают нашу речь,делают ее более выразительной и красивой.
Это был его трудный путь (к чему?) к счастью. (дополнение).
Известно, волк - зверь хищный и страшный. (вв/ сл)
Это всем давно известно.(сказуемое).
По наблюдениям ученых, комета скоро приблизится к Земле. (вв /сл)
Это стало известно (по чему?) по наблюдениям ученых. (дополнение).
Вывод:
Если нельзя задать вопрос и слово обозначает отношение к высказыванию, то это ВВОДНОЕ СЛОВО.
Если можно задать вопрос, то слово является ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. И оно не обозначает отношения к высказыванию.