А)Спиши и расставляя знаки препинания. б)Подчеркните основы предложений.Рыбаки сняли сети с шестов и несут вёсла к лодкам.Берёзы ещё густо зеленели и земля пахла прелыми листьями.Тёмный бор встрепенулся от бури и закачал кудрявой головой.В середине февраля ударили морозы вековые липы лопались вдоль и поперёк.В синем небе мерцают звёзды и на белом инее радужно искрятся нежные пушынки.Помню я розовый блеск облаков и запах душистой сирени. Утром солнце поднялось в морозной дымке и начались сильные морозы.Одна ласточка под крышей обжилась и свила себе гнёздышко.
ответ: 1- Б)птенец держится. 2- В)стремиться* вперёд. 3- В). 4- Г). 5- Б)Присядем на дорожку. 6- Ничего не выделено,поэтому правильно основы в предложениях будут- А)Шалаш РАЗРУШИЛ УРАГАН. Б)Проект СТУДЕНТ ЗАЩИЩАЛ долго. В)УЛАН-УДЕ - родной ГОРОД. Г)УТРО ТУМАННОЕ. 7- Б). 8- А). 9- Б)Ландыш - хрупкий цветок. 10- Г)Не трещите, морозы, в заповедном лесу. 11- Б). 12- В)"До новой встречи,"- произнёс журналист. Часть 2. 1- С криком ЛЕТАЛИ(сказуемое) чёрные ВОРОНЫ(подлежащее), а над ними СИЯЛ(сказуемое) ясный МЕСЯЦ(подлежащее). 2- 5)"Всё ещё мёрзнешь, Кай?"- спросила Снежная королева. "П?"- А. 3- Кай-обращение. 4- Они летели и над ЛЕСАМИ, и над ОЗЁРАМИ, и над МОРЯМИ (однородные дополнения-подчёркиваются пунктиром). 5- Он(подлежащее-местоим) освещал(сказуемое-глагол) все предметы(обобщающее дополнение-местоимение с сущ-ным): деревья, дома, мосты(дополнения-сущ). Повест,невоск. простое двусостав. распростр. предложение, осложнённое обобщением однородных дополнений. [ _ = - - : - -, - -, - -.]
Среди всех прочитанных мной авторов есть один, которого я люблю больше всех, чьи произведения для меня являются эталоном классики, с чьими трудами я знакома буквально с детства, и до сих пор я открываю для себя все новые и новые его труды. Мой самый любимый автор – это великий А.С. Пушкин.
Еще в самом раннем детстве мама читала мне сказки Пушкина. У меня была красивая большая книга с иллюстрациями, которую я вечно носила с собой. Моими самыми любимыми сказками были: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
Когда я подросла я стала читать поэмы и романы Пушкина. Я не могу выделить мое самое любимое произведение из наследия А.С. Пушкина. Но есть произведения, которые я перечитываю, к примеру: «Капитанская дочка», «Пиковая дама», «Руслан и Людмила», «Дубровский» и «Евгений Онегин».
Я симпатизирую героям Пушкина, мне нравится их характеры, их настойчивость, они очень сильные личности, они стойко переносят все испытания судьбы, это не может не восхищать, мне тоже бы хотелось обладать такой силой духа как герои Пушкина.
Также мне нравится читать лирику, созданную А.С. Пушкиным. Его стихи очень разноплановы, они затрагивают разнообразные серьезные проблемы, к примеру проблемы государственного строя в России или же проблемы маленького человека. Пушкин мастерски создает описание пейзажей и людей, читатели могут прочувствовать всю атмосферу, которая описывается в произведении, мы сопереживаем героям, радуемся вместе с ними.
Пушкин – это основа всей русской литературы. Даже М.Ю. Лермонтов в начале своего творческого пути подрожал своему любимому кумиру.
Наследие Пушкина будет жить вечно, он никогда не будет забыт. Дети и взрослые до сих пор зачитываются его произведениями, я верю, что и следующие поколения также будут чтить и читать великого русского писателя и поэта.
Мой любимый писатель Пушкин
Все мы много читаем, и с самого детского возраста у нас появляются любимые произведения и их создатели. Ведь перечитывая ту или иную книгу, вновь оказываешься с понравившимися тебе героями с их переживаниями и чувствами. Одним из самых любимых писателей для меня стал А.С. Пушкин, с творчеством которого я знаком с самого рождения. Когда мне было три месяца, мама читала мне часто сказку «Сказку о рыбаке и рыбке». Я же, как будто уже тогда понимал всю суть произведения, моргал своими голубыми глазенками и постепенно засыпал