7. Основная мысль текста заключается в том, что сохранение произведений искусства является важной задачей для музеев, так как они являются сокровищами народа и гордостью человечества.
8. Микротема 4 абзаца: причина необычного поведения картины Левитана была разгадана.
9. Выражение "бурю на море" является стилистическим средством языковой выразительности, конкретно метафорой, которая используется для описания состояния покрытой волнами картины.
10. Слово со значением "катастрофа, крушение, бедствие" в предложениях 22-25: трагедии.
11. Подчинительные словосочетания и вид подчинительной связи:
1) работники сохраняют - неполная (совершенного вида) подчинительная связь;
2) сохраняют красоту - неполная (совершенного вида) подчинительная связь;
3) в музейных залах - неполная (совершенного вида) подчинительная связь;
4) происходят редко - неполная (совершенного вида) подчинительная связь.
12. Грамматическая основа предложения 20: "дороги".
13. Тип односоставного предложения 5: повествовательное.
14. Предложение с вводным словом среди предложений 16-18: "Рассыпается холст, красочный слой трескается, желтеет бумага, выцветает акварель…" Синоним к этому предложению: "Происходят разрушения холста, трескается красочный слой, желтеет бумага, выцветает акварель…"
15. Предложение с обособленным согласованным определением среди предложений 2-4: "картина «Золотой плёс», принадлежащая Третьяковской галерее, вся покрылась волнами." Условия обособления: определение описывает субъект, обозначенный существительным "картина", не противоречит смыслу предложения и может быть вычеркнуто без нарушения грамматической связи.
16. Предложение с обособленным обстоятельством среди предложений 12-14: "Приходили, дышали." Условия обособления: обстоятельство выражает способ действия и может быть вычеркнуто без нарушения грамматической связи.
17. Предложение, соответствующее схеме [- =],[-=,=,=,=], среди предложений 12-14: "Приходили, дышали." (предложение номер 12)
Все отрывки имеют отношение к русскому языку, и в них обсуждаются его значение и необходимость его изучения. Авторы этих текстов являются преподавателями и исследователями русского языка, а также опытными носителями языка.
Первый отрывок – это учебник по русскому языку, который разработан специально для школьников. В отрывке рассказывается о различных правилах и особенностях русского языка, включая грамматику и пунктуацию.
Второй отрывок – это интервью с известным писателем, который говорит о своей любви к русскому языку и о том, как он использовал его в своих произведениях.
Третий отрывок – это научная статья, где обсуждаются история и важность русского языка как части культурного наследия и национальной идентичности.
Мнению авторов этих текстов можно доверять по нескольким причинам. Во-первых, они являются экспертами в области русского языка и имеют глубокие знания и опыт в этой области. Во-вторых, они обосновывают свои высказывания фактами и аргументами, что делает их мнение более достоверным. И, наконец, эти авторы имеют добрую репутацию и признание в научном и литературном сообществе.
Теперь давайте рассмотрим вопрос о родном языке и зачем нам необходимо знать русский язык. Родной язык – это язык, на котором мы говорим в семье и который служит основным коммуникативным инструментом для нас. Знание русского языка имеет множество практических и культурных преимуществ.
Во-первых, знание русского языка позволяет нам полноценно общаться с родными, друзьями и знакомыми. Мы можем легко обсуждать различные темы, выражать свои мысли и чувства на родном языке, что способствует лучшему пониманию и близости в отношениях.
Во-вторых, русский язык является одним из наиболее распространенных языков в мире. Знание русского языка может открыть новые возможности в карьере и бизнесе, особенно в странах бывшего Советского Союза. Большинство государств в этом регионе имеют русский язык как официальный или второй язык, поэтому знание русского языка может быть полезным для работы или путешествий.
Кроме того, русский язык имеет богатую литературную и культурную историю. Знание русских классиков, таких как Лев Толстой и Федор Достоевский, позволяет нам погрузиться во внутренний мир этих великих писателей и получить новые знания и опыт. Русский язык также является важным инструментом для понимания и изучения русской культуры, искусства и музыки.
Таким образом, знание русского языка является важным для нас не только с практической точки зрения, но и для сохранения своей идентичности и культурного наследия.
8. Микротема 4 абзаца: причина необычного поведения картины Левитана была разгадана.
9. Выражение "бурю на море" является стилистическим средством языковой выразительности, конкретно метафорой, которая используется для описания состояния покрытой волнами картины.
10. Слово со значением "катастрофа, крушение, бедствие" в предложениях 22-25: трагедии.
11. Подчинительные словосочетания и вид подчинительной связи:
1) работники сохраняют - неполная (совершенного вида) подчинительная связь;
2) сохраняют красоту - неполная (совершенного вида) подчинительная связь;
3) в музейных залах - неполная (совершенного вида) подчинительная связь;
4) происходят редко - неполная (совершенного вида) подчинительная связь.
12. Грамматическая основа предложения 20: "дороги".
13. Тип односоставного предложения 5: повествовательное.
14. Предложение с вводным словом среди предложений 16-18: "Рассыпается холст, красочный слой трескается, желтеет бумага, выцветает акварель…" Синоним к этому предложению: "Происходят разрушения холста, трескается красочный слой, желтеет бумага, выцветает акварель…"
15. Предложение с обособленным согласованным определением среди предложений 2-4: "картина «Золотой плёс», принадлежащая Третьяковской галерее, вся покрылась волнами." Условия обособления: определение описывает субъект, обозначенный существительным "картина", не противоречит смыслу предложения и может быть вычеркнуто без нарушения грамматической связи.
16. Предложение с обособленным обстоятельством среди предложений 12-14: "Приходили, дышали." Условия обособления: обстоятельство выражает способ действия и может быть вычеркнуто без нарушения грамматической связи.
17. Предложение, соответствующее схеме [- =],[-=,=,=,=], среди предложений 12-14: "Приходили, дышали." (предложение номер 12)
Первый отрывок – это учебник по русскому языку, который разработан специально для школьников. В отрывке рассказывается о различных правилах и особенностях русского языка, включая грамматику и пунктуацию.
Второй отрывок – это интервью с известным писателем, который говорит о своей любви к русскому языку и о том, как он использовал его в своих произведениях.
Третий отрывок – это научная статья, где обсуждаются история и важность русского языка как части культурного наследия и национальной идентичности.
Мнению авторов этих текстов можно доверять по нескольким причинам. Во-первых, они являются экспертами в области русского языка и имеют глубокие знания и опыт в этой области. Во-вторых, они обосновывают свои высказывания фактами и аргументами, что делает их мнение более достоверным. И, наконец, эти авторы имеют добрую репутацию и признание в научном и литературном сообществе.
Теперь давайте рассмотрим вопрос о родном языке и зачем нам необходимо знать русский язык. Родной язык – это язык, на котором мы говорим в семье и который служит основным коммуникативным инструментом для нас. Знание русского языка имеет множество практических и культурных преимуществ.
Во-первых, знание русского языка позволяет нам полноценно общаться с родными, друзьями и знакомыми. Мы можем легко обсуждать различные темы, выражать свои мысли и чувства на родном языке, что способствует лучшему пониманию и близости в отношениях.
Во-вторых, русский язык является одним из наиболее распространенных языков в мире. Знание русского языка может открыть новые возможности в карьере и бизнесе, особенно в странах бывшего Советского Союза. Большинство государств в этом регионе имеют русский язык как официальный или второй язык, поэтому знание русского языка может быть полезным для работы или путешествий.
Кроме того, русский язык имеет богатую литературную и культурную историю. Знание русских классиков, таких как Лев Толстой и Федор Достоевский, позволяет нам погрузиться во внутренний мир этих великих писателей и получить новые знания и опыт. Русский язык также является важным инструментом для понимания и изучения русской культуры, искусства и музыки.
Таким образом, знание русского языка является важным для нас не только с практической точки зрения, но и для сохранения своей идентичности и культурного наследия.