А)укажите номер примера, неверно занесённого в таблицу. примеры написания не со словами различных частей речи слитно 1) ещё (не)покрашенные стены 2) (не)понятный сюжет раздельно 3) (не)высокий, а низкий 4) (не)причесав волосы b)в каком примере на месте пропуска пишется нн? 1)(нитки) запута..ы 2)скоше..ая (трава) 3)мочё..ые (яблоки) 4)журавли..ый(клин) c)в каком примере на месте пропуска пишется буква я? 1)стел..щаяся (по земле листва) 2)подта..вший (снежок) 3)(они) посе..т 4)скле..нный (конверт) d)укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1)слова, образованные от других слов, часто имеют внутреннюю форму, позволяющую понять мотивировку названия. 2)изобретённый в конце xix века трамвай, первоначально использовавший конную тягу, назывался конкой. 3)слово "подоконник", не утратившее связи со словом "окно", позволяет сразу понять лексическое значение. 4)слово "окно", утратившее свою внутреннюю форму, и не связанное в сознании современного человека со словом "око", когда-то обозначало "глаз дома". e)укажите предложение, в котором нужно поставить запятую перед союзом и. 1)первый букварь представлял собой небольшую книжечку и состоял из 80 страниц. 2)первый российский букварь был издан иваном фёдоровым и имя первопечатника вошло в ̆ культуры. 3)слово "азбука" представляет собой сложение названий первой буквы алфавита "аз" и второй буквы "буки". 4)аз – первая буква алфавита и местоимение 1-го лица, единственного числа. fпрочитайте текст и выполните . (1)японская чайная церемония – традиция, уходящая корнями в глубь веков. (2)известно, что чашку гостю стороной, считающейся наибо- лее красивой. (3)… гость, приняв чашку, должен повернуть её к себе противоположной стороной. (4)выпив чай, он обязан внимательно рассмотреть сосуд, из которого пил. (5)вероятно, это связано с тем, что чайная посуда у японцев – настоящее произведение искусства. (6)эта церемония – дань уважения хозяев к своему гостю и гостя к ним. укажите неверное утверждение. 1)сказуемое в предложении 1 – «традиция». 2)предложение 2 сложное. 3)в предложении 3 можно выделить только одно словосочетание со подчинительной связи согласование. 4)«уходящая корнями в глубь веков» – деепричастный оборот в предложении 1. укажите неверное утверждение. 1)текст публицистический. 2)предложение 6 связано с предыдущим с указательного местоимения. 3)предложение 5 поясняет предложение 4. 4)в предложениях 2 – 3 представлено рассуждение.
В)2
С)2
д)4
Е)2
Ф) 4
2