А1. в каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? □ 1) дот..нуться, вопр..сительный □ 2) р..форма, р..сток □ 3) приг..рать, зн..чение □ 4) с..лдат, п..рила а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) з..рница, приг..реть □ 2) подп..рать, расст..лить □ 3) соприк..саться, выр..щивать □ 4) г..релый, предл..гать а3. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) пр..глушить, пр..рвать □ 2) раз..скать, пр..кусить □ 3) пр..открыть, пр..граждать □ 4) пр..дорожный, сверх..нтересный а4. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) пр..кратить, пр..ятельский □ 2) овц..вод, пр..образователь □ 3) пр..ключение, кров..носный □ 4) пр..лежный, пр..пятствие в1. в данном предложении найдите и выпишите сложносокращённое слово. напишите, что оно означает («расшифруйте» его). мой двоюродный брат учиться в вузе