А3.вставьте пропущенные буквы ы и после ц в словах продукция,циркуль,мотоциклист,сестреницын а4.вставьте нужное окончание в имена осуществительные дороже жизни,мечтать о победе,говорить о спектакле,расположились около а5.укажите слово, в котором пол- пишется слитно (пол)европы,(пол)ядра,(пол)лимона,(пол)метра. а6.укажите пример с ошибкой в образовании формы слова самый наикрасивейший,более строгий,вкуснее,наидобрейший. а7.в одной из предложений неверно употреблено выделенное слово . исправьте лексическую ошибку. глубокое уважение заслуживает плодотворная педагогическая,общественная и просветительская деятельность известного актера. цель программы- расширить возможности талантливых студентов для профессионального роста, изобретательной деятельности. с увеличением покупательского спроса завод готов выпускать больше продукции. россия имеет дипломатические отношения со многими странами. а9. выпишите предложение с грамматической ошибкой(с нарушением синтетической нормы). и.с. тургенев подвергает базарова самому сложному испытанию-испытанию любовью. все,кто побывал в крыму,увез с собой яркие впечатления о море ,горах и южных травах и цветах. в пейзаже и. мащкова "вид москвы" есть ощущение звонкой грамотности городской улицы. с. в михалков утверждал, что мир купеческого замоскворечья можно увидеть великолепной игре актёров
А5. "полметра" пишется слитно.
А6. самый наикрасивейший.
"Наикрасивейший и так находится в превосходной степени, "самый" нельзя приписывать.
А7. изобретательской. (предложение 2)
А9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым в предложении 2 (Все,кто побывал в Крыму,увез с собой яркие впечатления о море ,горах и южных травах и цветах.) Правильно будет "увезЛИ"