А9 в каком примере не с последующим словом пишется слитно? 1 (не) навсегда 2 (не) видна голубизна 3 никем (не) разгаданная шарада 4 (не)досказанные слова а10 в каком ряду все слова пишутся через дефис? 1 мало (по) весеннему тепло, чей (то) 2 (без) толку, строго (настрого), из(за) 3 где(либо), пол(лимона), на(ходу) 4 пол(круга), жар(птица), юго(западный) а11 отметьте номера слов, где пишется удвоенная согласная. 1) ал..юминий 2) гам..а 3) орфограм..а 4) кол..рит а12 какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания? 1) раскидали 2) буфетчица 3) мячик 4) диковатый а13 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) шоферы 2) в семистах шагах 3) нет новых носок 4) глубочайший а14 в каком слове ударение на втором слоге? 1) занята 2) квартал 3) столяром 4) облегчить а15 укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. тихо ночь ложится на вершины гор ( ) и луна глядится в зеркало озер. 1 простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 2 простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 3 сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 4 сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. а16 на месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые? ослепительные тугие облака ( 1) похожие то на ветки с яблоневыми цветами (2 ) то на белогрудых лебедей (3) плыли в просторном небе. 1) 1, 2,3 2) 1,2 3) 1,3 4) 2,3 а17 укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1 усталый и зноем томимый, он в роще дубовой прилег. 2 овраг заросший ольхой походил на длинный крылатый коридор, устланный 3 толстым слоем побуревших старых листьев. 3 вдруг все ожило: и леса, и пруды, и степи. 4 кругом было пусто, шумел ветер. а18 в каком предложении нужно поставить тире? (знаки препинания не расставлены). 1 небо высокое и прозрачное. 2 ветает рано. 3 земля наш общий дом. 4 весела весна в лесу! прочитайте текст и выполните а19-а21, в1-в5, с (1) после небольших заморозков последний золотой дождь. (2) оголились в парках и сразу стали беззащитными стройные березки. (3) на их белоствольном фоне еще темнее и кряжистей выглядят дубы-великаны, покачивающие корявыми лапищами. (4) в эту пору предзимья природа готовится к длительному покою. (5) лишь неугомонный дятел с утра затевает на сухом стволе свое неизменное «стакатто», да любопытная белочка, свесившаяся с ветки, чем-то залюбовалась внизу. (6) уж не этими ли сказочными цветами, брызнувшими, словно из-под земли, бледно-сиреневыми лепестками? (7) и откуда только они взялись в такую позднюю пору? (8) да это же безвременники, цветы-неувяды. (9) ранней весной у них появляются коробочки с семенами. (10) а поздней осенью они выстреливают вдруг из-под травы, засохшие великолепными цветами. (11) и кажется на миг, что нежданно вернулась весна. а19 какое из утверждений не соответствует мыслям автора. высказанным в тексте? 1 чем-то залюбовался любопытный дятел. 2 у цветов-неувяд весной появляются коробочки с семенами. 3 природа поздней осенью готовится к покою. 4 осенью березы становятся беззащитными. а20 определите тип речи текста. 1) повествование 2) описание 3) рассуждение 4) описание с элементами повествования а21 в каких предложениях текста автор употребляет антонимы? 1) 2,3 2) 9,10 3) 4, 5 40 3,4 ответы к в1-в3 запишите словом (-ами) в1 из предложений 1-2 выпишите слова, в которых происходит оглушение согласных. в2 укажите образования слова белоствольном. в3 выпишите из текста действительное причастие настоящего времени ответы к в4-в5 запишите цифрами в4 укажите номера предложений, в которых есть причастные обороты. в5 найдите в тексте сложное предложение, укажите его номер. простите что поздно, но получил 2 за диагностическую, из за болезни. завтра иду перездавать. заранее , в интернете нет ответа
2)2
3)4
4)3
5)2
6)4
7)4
8)3
9)3
11)112)
А10. 1)
А11. 2), 3)
А12. 1)
А13. 3)
А14. 2)
А15. 3)
А16. 1)
А17. 2)
А18. 3)
А19. 1)
А20. 2)
А21. 1)
В1. Заморозков, берёзки
В2. От словосочетания белый ствол
В3. Покачивающие
В4. 3, 5, 6, 10
В5. 5