Аданне ірочитайте текст, выполните задания І вот к на Луне. Выез о корабля, осмотреси: покруг никого нет. И понел и на поиски живых
сущеста. Почти сразу наткнулся на неопознатьей летающий объект, Он был похож не огромную
cherrylock Tapety
Как только прибатился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они
пытались каждый схиать меня и что-то и лепеташ на непонятном мне ямыке. Я испугался. Тогда
оrtіt іn tеловечкон заговори на русском языке. Он осынса, то от жrreir Луны и него
похого не е селают .
Выслушал меня, они приветно улыбнулась и пригласи и стол попробовать то, чем они
гаются. Лунный чай и печенье бы и приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень
мне понравилось гостіть упутников.
Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, инстиваіі, пешколу торм» Я открыл глаза. Так
это был сон? Как жаль, как жаль...
1.Соотнеси слово с его лексическим значеннем, выберн ю предложенных только верный
вариант, который подходит по смыслу к содержанию текста
Корабль
1 орское судно
Б Тарелка
Невестный предмет, наблюдаемый в небе и
над земной поверхностью
B Летающий объект 3 Пилотируемыій летательный аппарат, космический
Столовая посуда круглой формы с приподнятыми краями и
широк плоским ном
То же, то ло, неопознаннымії летаюції объект, нередко
имеюій форму таретки
Задание 1. Научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный.
Задание 2. Научный стиль: рефлекс, симпозиум, ингредиент, иммунитет, экологический, обоснованный вывод, обобщить сказанное, коммуникативная компетентность, культура речи, явление. Официально-деловой стиль: уведомление, дубликат, нижеподписавшиеся, конституция, уполномочен сообщить, в соответствии с вышеизложенным, настоящий закон. Разговорный стиль: бестия, книжка, ворчун, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец, развалился на стуле, без царя в голове. Во всех стилях: уведомление, город, строить, синий.
Пример текста: ворчун, книжка, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец.
Задание 3. Научный стиль: диссертация, реферат, конспект, статья. Официально-деловой стиль: отчёт, повестка, заявление, акт, докладная, сопроводительное письмо, обвинительный закон, объявление, анкета, характеристика, договор, указ. Публицистический стиль: открытое письмо, репортаж, лозунг, листовка, заметка, речь. Официально-деловой стиль: отчёт, заявление, акт, докладная, сопроводительное письмо, обвинительное заключение, диалог, закон, постановление, анкета, характеристика, заметка, договор, указ. Художественный стиль: роман, рассказ, поэма, диалог, басня,фраза, ода, сказка.
Язык -это признак определяющий нацию.Залогом единства нации является единство языка.Не следует идти на поводу тех ,кто начинает ратовать за упрощение правил грамматики.Грамотность формируется с самого детства.Первые основы развития речи детей закладываются в семье,где ребёнок вопринимает речь родителей.Грамотность детей зависит от того, насколько правильно будут выражаться взрослые. Многие работодатели обращают внимание на речь ,поэтому важно быть граммотным.Речь претендента должна быть ясной и со смыслом.Так же руководитель будет тщательно изучать правильность заполнение нами анкеты.И у того,кто не допустит ошибок,увеличатся шансы на получение хорошей должности.