Напишите письмо-благодарность автору от современных школьников на тему «Интересные факты о звездах»(100- 120слов)
При написании письма используйте следующие слова и словосочетания: (не)сколько созвездий, ра(с/сс)еянное звез(?)ное ск_пление, плеяды, гру(п/пп)а звез_, (не)вооруженным глазом, (ни)кто (не)знает, вовсе (не)созвездие, с (не)запамятных вр_мен, уд_вительный по красоте астеризм, л_генды и мифы о созвездиях.
Включите в письмо предложения с обращением, однородными членами предложения, а также предложения с прямой речью.
Однажды к Словарю стали подбираться мыши, чтобы сгрызть его. Страшно стало Словарю. Начал он думать, как от гибели. Думал, думал и вспомнил, что у него в самой середине есть крепкая страница. На ней напечатаны слова с корнем креп. Потряс Словарь эту страницу, и вывалилась из нее крепость, выпрыгнул Крепыш, а вслед за ним вывалилась Скрепка.
Крепость с бойницами, рвами, башнями окружила Словарь. У ворот на мосту встал Крепыш. В крепостные ворота по мосту направилась Скрепка. Увидел ее Крепыш и засмеялся: “Ты зачем сюда такая тонкая? Без тебя обойдемся”. Хотел он Скрепку копьем подцепить, да она успела
Разозлились мыши, никак к Словарю не подобраться. Под крепостными стенами собрались они на военный совет и начали думать, как крепость захватить. Вернулись мыши-разведчики. “Крепка крепость, — сказали они, — укрепления такие, что Крепышу никаких подкреплений не надо. Только один есть: ворваться в крепость по подземному ходу. Но надо иметь чертежи и планы, а они на столе в угловой башне. Окна там открыты, ветер подует, чертежи и планы сами к нам прилетят”.
Стали мыши ждать ветра. Тут ветер подул. Это библиотекарь открыл форточку. Мыши стали радоваться, а чертежи и планы не летят, потому что их скрепила тоненькая Скрепка.
Сняли мыши осаду и ушли в другой конец библиотеки. А там стояла мышеловка рядом с “Книгой о вкусной и здоровой пище”. Мыши в нее и угодили.
Вчера утром мы пошли с моими друзьями в лес. Мы решили собрать грибочки. Около леса я встретил Вову и Марину. Но вдруг я вспомнил , что забыл корзинку для грибов. Вова мне по-дружески даш свою корзинку и мы вошли в лес.
Когда я хотел взять гриб Марина закричала. Вова и я подбежали к ней и остановились. Мы все были не подвижны так как рядом с нами была змея!
Вова хотел взять палку и ударить змею , но мы вовремя его остановили. Потом Марина подумала , что это не змея , а палка. Так и было наша якобы змея оказалась палкой!
ребята будьте осторожны в лесу. Там могут быть змеи! Не бейте их палкой и не стучите ногами. Змея может быть ядовитой!
Надеюсь Желаю здать сочинение на "5"!