Адай вопрос от главной части к придаточной (запиши только слово без вопросительного знака). Укажи тип придаточной части. Пример:
Берёза росла там, (где?) (где кончается сад). Придаточное места.
1. Нужно жить полной жизнью, (
?) пока бьётся сердце.
Придаточное
.
2. Я побывал в городе, (
?) где моя юность.
Придаточное
.
У меня дома живет собака. Однажды она заболела, поэтому я подошел и сел на подстилку рядом с ней. Оба мы размышляли над тем, что же делать. И тут появился сосед -художник и стал рисовать нас. Внимательный зритель заметит, что глаза наши - грустны Я вообще скрестил ноги, а губы чуть надул. Мне очень хотелось плакать. Руку я положил на спину пса, и он поднял одно ушко вверх, а другое опустил, рассчитывая на то, что ему скажут доброе.. Морда лежит на вытянутых вперед лапах, а задних зритель не видит, ибо они поджаты. Широков не использует светлых красок, потому что и мне, и моему песику было сложно в тот момент. Очень хочется верить, что все будет хорошо, и я еще не раз и не два смогу услышать радостный лай своего четвероногого друга.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Синее спокойное озеро в глубокой раме гор, окрылённых вечным снегом, тёмное кружево садов пышными складками опускается к воде, с берега смотрят в воду белые дома. Кажется, что они построены из сахара, и всё вокруг похоже на тихий сон ребёнка.
Серая лента дороги брошена в тихое ущелье гор, дорога мощена камнем, но кажется мягкой, как бархат, хочется погладить её рукой.
Определите стиль текста и тип речи
Стиль - художественный
Тип речи - описание