Анализ СПП: найти главную и придаточную часть СПП, определить средство связи частей.
Знаки препинания расставить. И отметить главную и придаточную часть:
1)Многие задания которые были сегодня предложены оказались мне по силам.
2)Сегодня на уроке я понял что лучше всего понимается материал добытый самостоятельно.
3)Я хорошо работал на уроке потому что чувствовал поддержку одноклассников.
4)Я получаю хорошие оценки когда активно работаю на уроке.
5)Кабинет где занимались старшеклассники был оснащен компьютером.
6)Петров пришел пораньше чтобы своему другу.
7)Точно никто не мог сказать когда начнутся занятия.
1)Животный мир
2)Тип повестерін, стиль речи не художественный
3) Извини не знаю
4)окапи, Животный мир, плюшевые коровы, китоглав
5) главная мысль: Необыкновенный мир животных очень разнообразен и богат. второстепенная мысль: Окапи — это единственные родственники жирафов, несмотря на то, что шея у них не длинная.
Плюшевые коровы появилось десять лет назад в Соединенных Штатах Америки. Коровы с длиной шерстью существовали давно, но с такой мягким,
Китоглав — эндемик Африки и встречается только в центре этого континента
Объяснение:
Я так думаю.
1)Животный мир
2)Тип повестерін, стиль речи не художественный
3) Извини не знаю
4)окапи, Животный мир, плюшевые коровы, китоглав
5) главная мысль: Необыкновенный мир животных очень разнообразен и богат. второстепенная мысль: Окапи — это единственные родственники жирафов, несмотря на то, что шея у них не длинная.
Плюшевые коровы появилось десять лет назад в Соединенных Штатах Америки. Коровы с длиной шерстью существовали давно, но с такой мягким,
Китоглав — эндемик Африки и встречается только в центре этого континента
Объяснение:
Я так думаю.