В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tugoi
Tugoi
28.11.2022 17:28 •  Русский язык

Анализ стихотворения Блока окрай небес звезда омега

Показать ответ
Ответ:
vool23
vool23
11.03.2022 11:40
Составим предложения с глаголами, которые имеют чередование букв Е-И в корне слова:
1. БЕР/БИР (на выбор)
В лесу Тимофей соБИРал (несовершенный вид) грибы и ягоды, а также кедровые орехи.
Я соБЕру (совершенный вид) своих друзей и мы устроим небольшой банкет.

2. ЖЕГ/ЖИГ (на выбор)
Огонь выЖЕГ (совершенный вид) всё вокруг: деревья, цветы и старую беседку.
Андрей выЖИГал (несовершенный вид) на тонких дощечках замечательные пейзажи.

3. ТЕР/ТИР (на выбор)
Отец выТЕР (совершенный вид) стол и стал читать газету.
Сколько Миша не выТИРал (несовершенный вид) куртку, на ней всё равно были видны пятна.

4. БЛЕСТ/БЛИСТ (на выбор)
Капли росы заБЛЕСТели (совершенный вид) на солнце.
Актёр БЛИСТал (несовершенный вид) на сцене, его талант не переставал удивлять даже самых ярых критиков.

5. ПЕР/ПИР (на выбор)
Я заПЕР (совершенный вид) собаку и пошёл встречать гостей. 
Когда попугай с первыми лучами солнца начинал голосить на всю квартиру, я заПИРал его в темной ванне. 

В корне слова пишем букву И, если после него стоит суффикс А.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Josoy
Josoy
02.07.2020 18:56

Издревле человек ставил перед собой вопрос, о сущности человеческой жизни. Многие философы и мыслители пытались ответить, для чего живет человек, для чего приходит он в этот мир и почему он умирает. И до наших дней никто так и не смог дать однозначного ответа на эти вопросы. Наверное, универсального ответа и нет, а значит, каждый сам должен для себя решить, как и для чего ему жить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

Обобщённые представления о смысле жизни менялись вместе с эпохами человеческого существования. Первобытный человек вряд ли задумывался о смысле своей жизни, о том, что останется на Земле после его смерти. Вся его жизнь была подчинена инстинктам самосохранения и продолжения рода. Но уже в позднем периоде первобытности, древние люди начали оставлять следы своей деятельности, которые дошли до наших дней: наскальная живопись, поделки из камня и кости, примитивные орудия труда. Это говорит о том, что человеку хотелось, чтобы новые поколения могли каким-то образом перенять его опыт. Если бы этого не происходило, то каждое новое поколение людей фактически начинало бы жить заново и никогда не достигло бы той ступени развития, на которой оно находится сейчас. Таким образом, одна из составных частей смысла жизни – оставить после себя следы полезной деятельности, но именно полезной, потому что, например, сожжённый лес нельзя считать следом деятельности разумного человека.

Не менее важной частью смысла человеческой жизни является постоянное принесение пользы окружающим людям. Я когда-то читал рассказ о том, как один очень старый человек сажал яблони и когда у него спросили, зачем он это делает, ведь ему уже не придётся есть их плоды, старик ответил, что когда после его смерти люди будут есть эти яблоки, они вспомнят и его добрым словом.

И, наконец, третья главная составная часть смысла жизни – продолжение рода. Ведь если каждый будет жить только в своё удовольствие, пусть даже и принося пользу окружающим, не заботясь о потомстве, то человеческий род скоро закончится. Поэтому каждый должен позаботится о продолжении своего рода, тогда и весь род человеческий не прервётся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота