АРАЛАР 1. На уроке я работал(а) потому что .. 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался. 4. За урок я 5. Моё настроение ... 6. Материал урока мне был.
Ну вот наконец-то, наступил июль, самое любимое время лета. На улице стоит ужасная жара, поэтому многие люди идут на пляж купаться. По дороге на пляж, можно услышать оглушительный треск кузнечиков, которые поют замечательные песни. Ближе к обеду подул холодный ветер и жара стала спадать. На следующии дни ветер усилился, с листьев стали лететь листочки, и солнышко спрятолось за тучей. Проходя мимо рощи мы увидели необычные бабочки и деревья, на которых сидели прекрасные птицы, их пение монило душу. Резко на бежали тучи, и пошёл сильный дождь. Тяжёлые капли падали с неба, на землю, поднялся ветер, листья так и летели по дороге. Такая погода была похожа на осенний дождь.
Был июль славным, да жара всё не спадала тогда. Но не успел я опомниться от оглушительного треска кузнечиков, как уже холодный ветер подул. Дни так быстро пробежали, теперь листя начинают желтеть. Уже мне слышится в рощи, как летние птицы прощаются, а бабочки прекратили своё вечное путешествие. Стянулись по небу тёмные тучи, не только деревья стоят угрюмо, но и весь осенний пейзаж похожий на увядшие цветы. Вот и начался долгожданный дождь, тяжелые капли принесли свои краски умирающей природе.
Как-то так! Тяжело было ещё предложения между собой связать тематически. Надеюсь, что справился с задачей)
Как-то так! Тяжело было ещё предложения между собой связать тематически. Надеюсь, что справился с задачей)