Ассоль.
Был утрен…ий час и туман еще не рас…еял…ся. В нем едва были видны очертания огромно¬го к...рабля. Береговой ветер лениво теребил паруса но наконец он усилился и развернул их. Все на корабле было белым кроме парусов из яркого алого шёлка.
Ассоль сидела у окна и читала но вдруг она заметила на синей морской глад... белый к...рабль с алыми парусами. Она вздрогнула зам...рла потом ре...ко вск…чила и побежала к морю. Сер...це ее билось сильно (сильно). Временами то крыша то забор скрывали от нее алые паруса. Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увид...ть к...рабль боясь что (бы) он не исчез как призрак. Мужчины жен...щины и дети деревни see мчались к берегу кто (в) чем был. Скоро у воды образова¬лась толпа и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль. Все смолкли со страхом отошли от нее и она осталась одна растерянная счастливая бе...по…мощно протянув руки к высокому к...раблю. От к...рабля отделилась лодка полная загорелых гребцов. Среди них стоял тот кого как ей казалось она знала с детства.
(По А. Грину.) (160 слов)
Задания 2
1. Найдите вводные слова и укажите их значение.
2. Вставьте пропущенные буквы, классифицируйте орфограмму.
3. Найдите сложные предложения с союзом и, и предложения с однородными сказуемыми, соединенными тем же союзом.
4. Разберите по членам последнее предложение и со¬ставьте его схему.
5. Разберите по составу слова: рассеялся, очертания, протянув, растерянная, стремительно.
6. Сделайте словообразовательный анализ слов: усилился, увидеть, морской.
ответ:Красная книга - это книга, большой список в который занесены редкие животные, растения и грибы, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны. В Красной книге содержится перечень редких видов и подвидов с их описанием, численность, ареалом обитания, причинами вымирания, а также с принятыми мерами и мерами, которые необходимо предпринять в дальнейшем, для сохранения и охраны вида. При создании первого списка (кадастра) редких видов животных и растений Международным Союзом Охраны Природы, было решено его назвать - Красной книгой, потому что красный цвет - символизирует сигнал опасности...Красный цвет в природе - сигнал опасности. поэтому книга называется "Красная книга" - она собрала в себе все виды флоры и фауны, которые подвергаются опасности исчезновения с планеты Земля.
Но кроме Красной книги еще есть и Черная. В нее включены животные и растения, навсегда исчезнувшие с лица Земли в результате неразумного отношения человека к природе. В ужас приводят последние статистические данные, в них говорится, что за последние 500 лет исчезло навсегда 844 вида представителей фауны и около 1000 видов флоры. О том, что все они действительно существовали было подтверждено памятниками культуры, рассказами естествоиспытателей и путешественников. Они действительно были зафиксированы на то время живыми. В данное же время они остались лишь на картинках и в рассказах. В живом виде их больше не существует, поэтому и называется это издание «Черная книга вымерших животных». Все они занесены в черный список, который в свою очередь находится в Красной книге. Середина века знаменательна тем, что у людей возникла идея создать Красную книгу животных и растений. С ее ученые пытаются достучаться до общественности и проблему исчезновения многих видов растительного и животного мира рассматривать не на уровне пары-тройки человек, а дружно, всем миром. Только так можно добиться положительных результатов. К сожалению такой ход не особо решить этот во и списки исчезающих животных и растений с каждым годом все больше пополняются. Все же, у научных сотрудников теплится надежда, что люди должны когда-то образумится и животные, занесенные в черную книгу, больше не станут пополнять ее списки. Неразумное и варварское отношение людей ко всем природным ресурсам привело к таким страшным последствиям. Все наименования в Красной и Черной книге – это не записи, это крик о ко всем жителям нашей планеты, своеобразная о прекращении использования природных ресурсов сугубо в своих личных целях. С этих записей человек должен понять, насколько важно его бережное отношение к природе. Ведь окружающий нас мир настолько прекрасен и бес одновременно список животных Черной книги, люди с ужасом осознают, что многие из видов животных, оказавшихся в ней, исчезли с лица земли по вине человечества. Как бы там ни было, прямо или косвенно, но они стали жертвами человечества.
Объяснение:
Объяснение:
Задание №2 ОГЭ по русскому фипи 20.03.20
6. (1)В мировой художественной литературе немало примеров того, как с слова
можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при
восприятии музыкального произведения. (2)Одним из таких художников слова являлся Иван
Сергеевич Тургенев. (3)Музыкальность, тонкий слух и музыкальный вкус, постоянное пребывание
с раннего детства в атмосфере музыки и красоты глубокому пониманию
писателем музыкального искусства и сказались на характере его творчества. (4)Большинство
произведений Тургенева связано с музыкой. (5)Музыка становится средством характеристики
героев, выражением авторской позиции.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 сложноподчинённое с последовательным подчинением придаточных.
2) Предложение 2 неполное.
3) Предложение 3 односоставное, рас Предложение двусоставное.
5) Предложение 5 сложное бессоюзное.
7. (1)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание
о мире и сделать это знание достоянием общества. (2)Соответственно, выделяются и два этапа
в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия,
когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания. (3)Поэтому закономерно,
что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. (4)Во-первых,
письменная форма долговременно фиксирует информацию; во-вторых, она более удобна для
обнаружения неточностей и логических нарушений; наконец, она не только даёт адресату
возможность устанавливать свой личный темп восприятия, но и позволяет многократно
обращаться к информации, что также очень важно в научной работе. (5)Устная форма всё-таки
часто используется в научном общении, но она вторична: научное произведение сначала пишут, а
потом воспроизводят в устной речи.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 1 подлежащее – задачи.
2) Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью.
3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – закономерно.
4) В предложении 4 содержится 3 (три) грамматические основы.
5) Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
8. (1)Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного
метода познания природы. (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить –
такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода. (3)Каждый из
этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково
успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать
природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность; другим –
экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей; третьи создают теории
мироздания, объясняющие устройство мира; четвёртые изобретают новые приборы, с которых можно изменить окружающий мир. (5)Так усилиями множества людей разных стран
постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям
на Земле.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
2) Предложение 2 нерас Предложение 3 сложносочинённое.
4) Предложение 4 содержит 5 (пять) грамматических основ.
5) В предложении 5 грамматическая основа – строится здание, служит.
Объяснение: