Аздел «Знания; мир и изучение иностранных языков» вариант 2 Задание
Прочитайте текст
Мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые:
открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно
наличие мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран
и национальностей. На сегодняшний день таким языком является английский
Хорошее знание английского языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. В
мире, который становится все более "интернациональным", жизненно. ‘необходимо
находить общий язык с представителями других стран
Владение английским языком является одним из залогов успеха на жизненном
пути, позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные
пространства общения, познакомиться с национальными особенностями культурой
и традициями народов других стран, проникнуть в сферы деятельности, где
обращается общество высококвалифицированных специалистов, тем самым,
обогащая свои знания и интеллектуальные , делая свою жизнь
интересной и разнообразной.
‘современном мире знание английского языка - это норма для активных и
целеустремленных людей. Если Вы свободно общаетесь на английском языке. это
значительно расширяет Ваши жизненные перспективы
Среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее место
занимают знание иностранных языков. Владение английским языком делает
работника конкуренто на рынке труда. Руководители престижных
организаций отдают большее предпочтение сотрудникам ‚ знающим английский
язык, что открывает дорогу к карьерному росту
2.ответьте на вопросы по тексту
1. Сформулируйте основную мысль текста. .
2)Выпишите предложение в котором объясняется причина по которой необходимо знание иностраного языка
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
Глагол, как часть речи, обозначающая действие или состояние предмета, изменяющаяся по временам, лицам и числам, выполняет главную роль в русском языке.
Когда мы строим предложения, то в них присутствуют слова со значениями предмета и его действия или состояния действия. И эти слова называются главными членами предложения.
И предложения с двумя главными членами предложения называются двусоставными, то есть в них два состава: состав подлежащего и состав сказуемого.
Например: " Не воскресят клиенты-иностранцы житья подлейшие черты" (Грибоедов) В этом предложении главные члены- подлежащее,выраженное существительным, "клиенты-иностранцы", сказуемое, выраженное глаголом, обозначающее действие предмета -"не воскресят". И если бы не было глагола, то предложение потеряло бы смысл. У глагола есть еще важная функция управления.В данном предложении: "Не воскресят (Что?) черты".
Глаголы могут образовывать и односоставные предложения. Например:"Люблю песчаный косогор"
Глагол дал жизнь таким частям речи, как причастие и деепричастие. Например: влюбить-глагол,от этого глагола образовано действительное причастие влюби+ суффикс "-вш"+окончание "-ий" или деепричастие- влюбив.