В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

БОМОГИДЕ БОЖАЛУСТА 6 Определите основную мысль текста.

7Выпишите из текста предложения с вводными словами и словосочетаниями.

8 Выпишите из текста числительные (прописью) с существительными,
определите падеж.

9Спишите наречия, раскройте скобки, определив слитное, раздельное или
дефисное написание наречий:
(Без спросу, (в)ничью, (по) медвежьи, (во)вторых, (по) старому. (кое)куда
(волей) неволей, (в) третьих, когда(то). (по) нынешнему.
9.


БОМОГИДЕ БОЖАЛУСТА 6 Определите основную мысль текста.7Выпишите из текста предложения с вводными сло

Показать ответ
Ответ:
NastyaAnaNastya
NastyaAnaNastya
11.03.2020 15:27
Добрый день! Рад помочь вам с вопросом по художественной литературе.

1. Схема предложения: "[], тоже []".
Найдем предложение, которое соответствует данной схеме. Для этого нужно взять две составляющие из разных предложений и соединить их с помощью запятой. Пример предложения, которое подходит:
"Я тоже возвращусь", сказала Мария.
В данном примере "Я возвращусь" - это первая составляющая, а "сказала Мария" - вторая составляющая. Подчеркнем грамматическую основу: возвращусь и сказала. Автор и название произведения не указаны в вопросе, поэтому в данном случае их мы не можем уточнить.

2. Схема предложения: "[], зато []".
Найдем предложение, которое соответствует данной схеме. Пример:
"Он проснулся рано, зато был полон энергии".
В данном примере "Он проснулся рано" - это первая составляющая, а "был полон энергии" - вторая составляющая. Грамматическая основа первой части предложения - проснулся, а второй части - был.

3. Схема предложения: "[] — но []".
Найдем предложение, которое соответствует данной схеме. Пример:
"Он был уставший, но продолжал идти".
В данном примере "Он был уставший" - это первая составляющая, а "продолжал идти" - вторая составляющая. Грамматическая основа первой части предложения - был, а второй части - продолжал.

Надеюсь, что я смог очень подробно и понятно объяснить каждую схему и предоставить примеры, которые помогут вам лучше понять, как найти подходящие предложения из произведений художественной литературы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cirkulek999
Cirkulek999
19.02.2022 11:11
1. Тема текста: описание птицы, которая встречается в отдельных районах страны.
Идея: данное описание подчеркивает уникальность и красоту этой птицы, а также ее приспособленность к суровым условиям жизни на Севере.
Тип текста: описательный.
Стиль: научно-популярный.
Заголовок: "Удивительная птица с Севера".

2. Знаки препинания:

- Встречается лишь в отдельных районах страны: на севере восточной Сибири, на востоке (полу)острова Таймыр в Магаданской области. Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане. (В данном примере нет пропущенных знаков препинания).
- Не велика эта птица, чуть больше голубя, нежна на вид, хрупка, а вот приспособлена к суровым условиям вечного холода. Эта пушинатая «роза» - удивительное украшение нашего Севера. Среди льдов снежных песчинок чёрных разводий вдруг пролетает или разгуливает или колышется на волнах птица с черным ободочком на шейке. На спинке у нее пепельно-серая накидочка, а сама в белоснежном платье с яркорозовым оттенком. Головка, как у голубка, с черным клювиком, хвост клиньшком и яркокрасные ободочки-колечки вокруг глаз и красные лапки.
- Диво, а не птица.

Объяснение знаков препинания:
- Запятые используются для разделения перечисления мест, где встречается данная птица.
- Тире используется для отделения пояснительной информации о птице.
- Дефисы используются в сложных прилагательных и при подряд идущих словах, образующих одно понятие.

3. Фонетический разбор слова «вдруг»:
[v] - гласный звук
[d] - согласный звук
[r] - согласный звук
[u] - гласный звукг

4. Примеры эпитетов из текста можно найти в следующих выражениях:
- чуть больше голубя
- нежна на вид
- хрупка
- удивительное украшение
- пушистая «роза»
- пепельно-серая накидочка
- белоснежное платье
- яркорозовый оттенок
- черный клювик
- яркокрасные ободочки-колечки

5. Разбор по составу слов:
- восточной: приставка «во-» дающая значение «из двух частей» + основа «сточ» (от слова «сторона») + суффикс «-ой» (обозначает принадлежность).
- ледовитом: основа «лед» + суффикс «-овит» (обозначает свойственность) + окончание прилагательного «-ом».
- «в» белоснежном: предлог «в» + прилагательное «белоснежном» (образовано от слова «снег») с окончанием «ом».

6. Синтаксический разбор предложения: «Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане».
- Зимует: глагол, сказуемое, отвечает на вопрос «что делает?» - «зимует».
- она: местоимение-личное, подлежащее, отвечает на вопрос «кто?» - «она».
- в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане: обстоятельство места, отвечает на вопрос «где?» - «в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане».

7. Краткие прилагательные в тексте: нежна, хрупка.

8. Тире в выделенном предложении ставится для выделения перечисления двух океанов, в которых зимует данная птица.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота