Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зеленых яблочек. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Разгорелось солнце, и словно пламенем вспыхнули густые ветки деревьев.
Первая пчелка зазвенела в теплом воздухе притихшего утра. За ней метнулась другая, третья. Синяя стрекоза присела на улей, но пчелы равнодушны к беззаботной попрыгунье. У них нет времени. Они делают круги над пасекой, выбирают направление и улетают в леса, в луга.
Все больше оживляются ульи, и вот уже кружатся бесконечными клубами воздушной пряжи сборщики нектара. У края дороги растет подсолнух. Он привлекает к себе пчел, но больше всего любят они цветы липы. В ясную погоду семья этих трудолюбивых непосед собирает до пяти килограммов меда.
Современный лингвист С.И.Львова считает: "Пнктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи.Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер". Попробуем разобраться в смысле данного высказывания с текста Агеева. Знаки препинания пеишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему - понять их. В системе письма каждый знак выполняет определенную функцию. Назначение знаков препинания - указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению ее синтаксического строения и ритмомелодики. Во-первых, одна из функций знаков препинания - выделяющая. Справедливость данного аргумента можно подтвердить предложением (16), где запятые выделяют вводное слово, примененноре автором. Во-вторых, знаки препиная обладают еще функцией отделяющей. Подтвердить данный аргумет можно предложением (4) текста Агеева. Автор запятыми отделяет однородные члены предложения,обстоятельства. Таким образом, могу сделать вывод, что был прав лингвист Львова в своем высказывании, и пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи.
Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зеленых яблочек. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Разгорелось солнце, и словно пламенем вспыхнули густые ветки деревьев.
Первая пчелка зазвенела в теплом воздухе притихшего утра. За ней метнулась другая, третья. Синяя стрекоза присела на улей, но пчелы равнодушны к беззаботной попрыгунье. У них нет времени. Они делают круги над пасекой, выбирают направление и улетают в леса, в луга.
Все больше оживляются ульи, и вот уже кружатся бесконечными клубами воздушной пряжи сборщики нектара. У края дороги растет подсолнух. Он привлекает к себе пчел, но больше всего любят они цветы липы. В ясную погоду семья этих трудолюбивых непосед собирает до пяти килограммов меда.
Объяснение:
Вот текст весь.Назвать можно :красоты природы..
а 4,5,6 не могу сделать щас
Знаки препинания пеишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему - понять их. В системе письма каждый знак выполняет определенную функцию. Назначение знаков препинания - указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению ее синтаксического строения и ритмомелодики.
Во-первых, одна из функций знаков препинания - выделяющая. Справедливость данного аргумента можно подтвердить предложением (16), где запятые выделяют вводное слово, примененноре автором.
Во-вторых, знаки препиная обладают еще функцией отделяющей. Подтвердить данный аргумет можно предложением (4) текста Агеева. Автор запятыми отделяет однородные члены предложения,обстоятельства.
Таким образом, могу сделать вывод, что был прав лингвист Львова в своем высказывании, и пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи.