Бросьте (не)отложные дела выйд..те поз..ним вечером на пе..аный
бере.. реч..нки. Если вы буд..те долго прислушиват..ся, то услыш..те в
камыш..вых зар..слях (не)понятные ш..рохи (не)умолч..ные звуки.
Однажды ноч..ю сидел я за письме(нн/н)ым ст..лом. Ноч.. была тихая
безветре(нн/н)ая только с реки дон..сились какие(то) далекие звуки. Вдру..
из-под пола раздались чьи(то) (не)громкие гол..са. Они пох..дили на ш..пот
пт..нцов, которые пр..будились в гн..зде. Мною овладело желание понять, кто
разг..варивает под полом. П..том я догадался, что слышал возню ежей.
Ежи п..лезные зверю..ки. Они (ни)кому (не)прич..няют вреда (ни)кого
(не)боят..ся уничт..жают вредных нас..комых бор..т..ся с мышами. На зиму
ежи засыпают. Их маленькие берлоги пр..крывают снежные сугробы и они
пр..спокойно спят в них всю зиму. (108 слов)
(По И. Соколову-Микитову.)
Грамматическое задание.
1) Озаглавьте текст.
2) Определите тип речи, представленный в 3 абзаце
3) Выпишите предложение с однородными членами предложения из первого
абзаца
4) Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические
основы.
Меня попросили узнать у родителей , о их школьных годах, как они учились , как писали и читали. И вот что я узнала: Моя мама любила учиться, писать , читать, решать и т.д.Сама мама была оличницей в школе, всегда своим друзьям, одноклассникам .Выглядела хорошо , опрятно. Мама всегда мечтала закончить школу на отлично, и так и получилось, красный диплом успешное окончание школы. Мама очень любила свою школу , учитилей , одноклассников , что со слезами на глазах рассказавала мне об этих замечательныхднях проведённых в школе.