быстрее 1 задание
1. Найдите случаи ассимиляции и охарактеризуйте их: езжу, подход, упавший, рожки, будто, песня, счастливый, ошибка, отчалить.
2. Используя этимологические словари русского языка, определите, какие фонетические изменения претерпели слова в процессе их исторического развития: мести, где, здесь, пчела, свадьба, везде.
3. В результате каких фонетических явлений видоизменились следующие слова: ватрушка из творушка, февраль из феврарь, ладонь из долонь, верблюд из вельблюд, восемь из осьмь, дикобраз из дикообраз, знаменосец из знаменоносец.
4. Выпишите из сказа «Левша» Н.С. Лескова иностранные слова, которые произносятся действующими лицами искаженно, например, английский – аглицкий; определите, какие изменения происходят со словами.
2 задание
1. Найдите случаи ассимиляции и охарактеризуйте их: сжалиться, снег, отец бы, к городу, с журналом, отцовский, сброс, подшить, визжать.
2. Определите, какие фонетические процессы произошли в следующих словах (восстановите их первоначальный облик): ралек, тепелька, бонба, лаболатория, колидор, хто, радиво, вулица, шпиён, ероплан.
3. Определите, какие чередования – фонетические или исторические - имеются в данных словах: снег – снежок, лес – леса, брать – беру, час – часы, глядеть – выгляну, друг – друзья, круг – круги, волочить - обволакивать.
- Практика, как говориться " Повторение-мать учения" , чем больше мы практикуем правила построения предложений , тем лучше это запоминаем, следовательно лучше знаем язык.
-Расширение словарного запаса, путем заучивания английских слов , которые часто употребляются в твоей речи( в быту).
- В общении можно так же пробовать употреблять английские слова, вместо русских.
- Так же игры на американских серверах, так как ты постоянно слышишь английскую речь, ты ее запоминаешь, а так же и практикуешься.
- Есть вариант завести друга, Который изучает русский, и знает английский, и с вашего общения( по скайпу) вы друг другу а так же это весело)