В стихах Олжаса Сулейменова "Кочевник", "Песня кумана", "Хромой кулан", "Карагач", "Красный гонец и черный гонец", "Молитва батыра", "Кочевье перед зимою...", " ", "Волчата", "Последнее слово акына Смета" и многих других поэтических произведениях этого яркого представителя казахской поэзии второй половины XX столетия, ученого и дипломата, общественного и государственного деятеля, прослеживается то личностное начало и глубоко индивидуальный поэтический взгляд на суть явлений быстро меняющегося мира, которые сопряжены с известным постулатом "от частного к общему". Элементы жирау и толгау, характерный для многих акынов так называемый "степной рефрен", мгновенная импровизация не в угоду поэтической версификации, а рожденная самой поэтической мыслью, которая всегда живет в сулейменовском Слове, что "бродит в степи", - все это, и многое, многое другое, всегда определяло поэтический дух Олжаса Сулейменова, как сугубо национальное творчество, вышедшее из многовековой традиции, именуемой "поэзией степей".
В стихах Олжаса Сулейменова "Кочевник", "Песня кумана", "Хромой кулан", "Карагач", "Красный гонец и черный гонец", "Молитва батыра", "Кочевье перед зимою...", " ", "Волчата", "Последнее слово акына Смета" и многих других поэтических произведениях этого яркого представителя казахской поэзии второй половины XX столетия, ученого и дипломата, общественного и государственного деятеля, прослеживается то личностное начало и глубоко индивидуальный поэтический взгляд на суть явлений быстро меняющегося мира, которые сопряжены с известным постулатом "от частного к общему". Элементы жирау и толгау, характерный для многих акынов так называемый "степной рефрен", мгновенная импровизация не в угоду поэтической версификации, а рожденная самой поэтической мыслью, которая всегда живет в сулейменовском Слове, что "бродит в степи", - все это, и многое, многое другое, всегда определяло поэтический дух Олжаса Сулейменова, как сугубо национальное творчество, вышедшее из многовековой традиции, именуемой "поэзией степей".
Объяснение:
Предложение:
Социальное(прилаг,волнистой линией) неравенство (сущ.одной линией) - форма(сущ.одной линией) дифференциации(сущ.одной линией),при (предлог,не подчеркиваем) которой(прилаг местоименное,волнистой линией) отдельные(прилаг,волнистой линией) индивиды (сущ.,волнистой линией) социальные (прилаг,волнистой линией) группы (сущ.одной линией), слои(сущ,одной линией), классы (сущ.одной линией) находятся(глаг.двумя линиями) на (предлог) разных(прилаг,волнистой) ступенях(сущ.волн) вертикальной(прилаг.волн) социальной (прилаг.волн) иерархии (сущ.черточкой точкой) и(союз) обладают(глаг,двумя линиями) неравными(прилаг.волн) жизненными(прилаг,волн) шансами(сущ,черточка точка) и(союз) возможностями(сущ. черточка точка) удовлетворения(сущ.просто черточками,дополнение) потребностей(сущ,просто черточками,дополнение).
Характеристика: повест,невосклиц,простое,двусост,распростр,осложнено ОЧ (однородными членами предложения)