Чист...ть, молв...ть, порт...ть, мыл...ться, опостыл...ть, знач...ть, спор...ть, обезлюд...ть, обезум...ть, та...ть, прав...ть, вер...ть, кашл...ть, плак...ть, езд...ть, ка...ться, замет...ть, наде...ться, завис...ть, обид...ть.
Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа
Сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки. Выделите глаголы и укажите их спряжение. Определите, в какой форме употреблены глаголы (наклонение, время, число, лицо или род).
1. Тишина – даже ветка не хрустн..т (Бунин).
2. Где-то после обеда, среди сплошного дождя до нас донос..т..ся какие-то стран..ые звуки, они всё усил..ва..т..ся, крепнут, и мы понима..м, что идёт катер (Казаков).
РЕШИТЬ ЕСЛИ БУДУТ ОШИБКИ ИЛИ НЕ ДО КОНЦА КИДАЮ ЖАЛОБУ
* ушк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (дубинушка, матушка, голубушка, девушка)
* ц — вместе с "ь" образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (дельце, зеркальце, тельце)
* чик — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (диванчик, мальчик, пальчик)
* чик — образует лицо или предмет, выполняющий действие (пулемётчик, ракетчик, датчик)
* ышк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (бревнышко, пустышка, пёрышко)
* юшк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета и имён собственных (полюшко, долюшка, Борюшка, Полюшка)