В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Чтение Шутка Ван Дейка. Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил, что у него свободного времени всего два три часа. Гальс с каменным лицом, принялся за работу и закончил ее даже ранее обычного срока. Заказчик увидев выполненную работу. былна седьмом небе от счастья, но ни удивлен той необыкновенной быстротой, с которой работал мастер Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, вами ролями сколько не был искусство более легкое, чем я мог что я смог бы сделать, поменявшись с сразу заметил, что у таинственного иностранца золотые руки и он прекрасно владеет кистью Когда портрет был готов ещё даже скорее первого Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул «Сделать это мог только Ван Дейк или сам Сказано-сделано. Франциск Гальс сатана!» Задание 1 Прочитайте внимательно текст и дайте развернутые ответы на вопросы. 1. Подберите ряд синонимов(3)к слову ЗНАМЕНитый 1. 2. Выпишите из текста словосочетания (2) в переносном значении и дайте им объяснение 3. Выпишите из текста выражение, которое является антонимом к выражению «на нём лица не было». Объясните, для чего автор использует его в тексте. 4. Выпишите из текста многозначное слово и составьте с этим словом два предложения чтобы доказать правильность вашего суждения

Показать ответ
Ответ:
Shvabra335
Shvabra335
24.01.2020 01:09
Жил был на свете часовщик. работал он в часовой мастерской. как то раз к нему пришел клиент с проблемой который не мог справиться не один часовщик. после этого он осматрел эти часы. и обнаружил то, что не смогли обнаружить множество людей. а проблема была простой. в итоге эту проблему он решил в рабочее время. а время как раз подходило к обеду. и часы показывали время обеда. и вот клиент почувствовав часововщика, пришел и расплатился с ним во время. и часовщик пошел потешаться над своим умом за обедом. до чего же всё просто когда, всё сделано и во время, и в срок. и не зря же говорят, делу время а потехи час.однажды я прогуляла урок, потому что мне просто не хотелось на него идти, я полдня болталась на улице, а потом пришла домой. как будто-бы из школы. засев за компьютер «на пять минуточек» — я просидела за ним до вечера и совершенно забыла о том, что нужно делать . спохватившись, что завтра предстоит еще и контрольная работа, я тут же взялась за учебники и просидела над ними до ночи. а утром я проспала! опоздав на урок, я не написала контрольную и заработала себе дополнительные неприятности. поэтому сейчас я точно знаю — все нужно делать вовремя. делу-время, потехе — час! устное народное творчество — самый древний вид искусства. большое место в нем занимают пословицы и поговорки. это мудрость народа, прошедшая через века. наши предки хотели передать свои знания, опыт, навыки нам, пришедшим в этот мир, чтобы мы стали добрыми и умными, справедливыми и хорошими. они запечатлели в пословицах и поговорках свои принципы и взгляды на жизнь.например, замечательная пословица: “делу время, потехе час” учит нас ценить жизнь, ее быстротечность использовать с умом. как часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди его много, неизмеримый океан. вырастаем беззаботными бездельниками, которым нужна сильная поддержка родителей. а мы, сами-то, когда будем опорой и их радостью?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olia234566
Olia234566
24.01.2020 01:09

12 февраля в косякинской школе прошла районная научно-практическая конференция школьников «экологические проблемы дагестана глазами детей», где приняло участие 10 учащихся образовательных учреждений района.

на этот раз темы были интереснее, чем в предыдущие годы и отличались новизной и актуальностью.

саида алукаева ученица 11 класса сош выступила с работой на тему «снежный покров как индикатор загрязнения природной среды», ученица 9 класса нововладимировской сош асыкгуль аджибатырова в своей работе указала на экологические проблемы своего родного села ново-владимировка. анна баранец ученица 11 класса александрийской сош занималась исследованием окружающей среды в селе александрия, где она проводила исследования в сельской экосистеме и дала оценку результатам этих исследований. ученик 11 класса зареченской сош хизри джамалов изучил традиции и обычаи народов дагестана, по охране природы. на территории села кардоновка выявлены очаги распространения амброзии полыннолистной и учащиеся кардоновской сош решили заняться исследование данного сорняка. целью исследования стало расширение и углубление знаний об особенностях карантинного сорняка амброзии полыннолистной, для возможности дальнейшей разработки мероприятий по уничтожению очагов распространения, и ученик 8 класса ткачук артем мастерски справился с этой работой. ученица 8класса шаумяновской оош диана адуева для своего исследования выбрала тему «влияние автотранспорта на экологию села им.шаумян». фейруза уразова ученица 10 класса новокрестьяновской сош рассказала, какая работа ведется учащимися их школы по благоустройству и озеленению пришкольной территории, а также в своей работе «растения в жизни человека» познакомила всех с некоторыми интересными фактами из жизни растений и влияние комнатных растений на эмоциональное состояние человека. сабина талханова ученица 9 класса цветковской гимназии выступила с работой на тему «влияние состава питьевой воды на онкозаболеваемость населения села цветковка», и результат мониторинга качества питьевой воды в селе цветковка показал, что результаты исследования не превысили допустимые нормы состава воды.  в основе исследовательской работы ученицы 7 класса новомонастырской сош патимат алиевой на тему «экология бактерии» лежит анализ влияния бактерий на молочные продукты. самым юным участником был ученик 5 класса шаумяновской оош низам махмудов, который занимался изучением влияния использованных батареек на окружающую среду, выбравший тему работы «маленькие батарейки – большие проблемы».

в завершение научно-практической конференции компетентное жюри в состав которого входили: люлина т.л – методист по работе с одаренными детьми, мансурова г.г. – главный специалист отдела по делам молодежи, культуры, спорту, делам молодежи и туризму районной администрации, сулейманова к.с. – методист доу ддт определили победителей, ими стали – анна баранец (александрийская сош), артем ткачук (кардоновская сош), диана адуева (шаумяновская оош), сабина талханова (цветковская гимназия).

следует отметить, что подобные мероприятия популяризируют среди подрастающего поколения бережное отношение, к экологии родного края формируя социальную активность и инициативу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота