В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sergey070707
sergey070707
02.06.2023 22:21 •  Русский язык

ЧТО ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХе III
РАЗДЕЛ
$ 24. ПЛОХО
Собака яростно лаяла, припадая на передние
лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, си-
дел маленький взъерошенный котёнок. Он широ-
ко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку
стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно вы-
Глянула женщина и поспешно выбежала на крыль-
цо. Она отогнала собаку и сердито крикнула маль-
Чикам:
Как вам не стыдно!
А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
Вот это и плохо! Гневно ответила женщина.
(В. Осеева)Надо составить концовку рассказу

Показать ответ
Ответ:
hmrl123
hmrl123
10.12.2020 10:34
Стилистическая помета – разновидность словарной пометы, лексикографический прием указания на стилистические особенности разъясняемой словарной единицы. Напр. : книжн. – книжное слово; разг. – разговорное; простор. – просторечное и т. д.
С С. п. отмечаются те стилистические признаки языковой единицы
(слова, устойчивого сочетания слов) , которые определяют ее особую
позицию в отношении других, сопоставляемых с ней, единиц. Напр. : глаза – без пометы (нейтральное) , очи (высок. , устар. ) , зенки (простореч. , груб. ) и т. д.
С. п. ставится в словаре (как правило, толковом словаре) после
грамматической характеристики слова и перед его значением / значениями,
если относится к слову в целом, или перед тем значением многозначного
слова (ЛСВ) , к которому С. п. относится. При устойчивых сочетаниях слов
(фразеологизмах) С. п. ставится обычно после них в скобках. Напр. : Гнать в шею (прост. ) – грубо выгонять.
Грамматические пометы отражают морфологические и синтаксические свойства
слова. Они указывают на его принадлежность к определённой части речи
(сущ. - существительное, пр. , прил. — прилагательное, гл. — глагол, нар —
наречие, прич. - причастие и т. п. ) , к одному из трёх родов (м- мужской, ж
— женский, ср. - средний) , показывают синтаксические связи слова
(перех. — переходный глагол, неперех. - непереходный) и другие
грамматические свойства слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сергейtrek9
Сергейtrek9
06.09.2020 00:55
Что обманывать некрасиво, известно всем. А если ты не хочешь говорить правду, когда тебя о ней спрашивают?.. Например, чтобы не волновать старших какими-нибудь неприятными новостями. Получил в школе плохую оценку, но родители сегодня были очень заняты и не поинтересовались успехами в школе. А ты также ничего не сказал. Но ведь не солгал, не сказал, что оценка отличная. Пока вспомнят, можно и оценку исправить… Вот что рассказал мне один товарищ. Во время зимних каникул он гостил в поселке у бабушки. Подружился с ровесниками - соседскими пареньками. Вместе в снежки играли, с горки катались. Неподалеку от поселка есть большой пруд. Ребятам сурово было запрещено выходить на лед. Это опасно. Но Олег, самый смелый из местных, все время приглашал всю компанию на лед, и однажды они все-таки пошли. Лед был еще слабенький, в некоторых местах прогибался. Ходили вплоть до тьмы, катали, веселились.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота